Что делать после регистрации ООО
-Подскажите что делать! Налоговая зарегистрировала ООО. После этого где еще надо регистрировться и какие документы необходимы (ФСС, ПФР, Статистика, Мед.)?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
• Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
• Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
• Зарегистрированные учредительные документы (Устав, Учредительный договор);
• Протокол или Решение о создании (в зависимости от кол-ва учредителей);
• Уведомление из Петростата (статистика);
• Извещение о регистрации в фондах Пенсионного, Социального и Медицинского страхования.
Если при получении документов из регистрирующего органа Вам не выдали, например извещение из Пенсионного фонда и т.д., не волнуйтесь на учете Вы там стоите, т.к. на сегодняшний день действует принцип одного окна при регистрации, т.е. одновременно с регистрацией осуществляется автоматическая постановка на учет в фондах, только фонды не всегда успевают присылать данные извещения.
Если у Вас не хватает извещения из какого либо фонда, то необходимо посетить данный фонд и просто забрать данный документ, как правило его прямо при Вас распечатают, единственное что могут попросить предоставить:
- Копию выписки из ЕГРЮЛ (должна быть у Вас)
- Копию ИНН, ОГРН
- Приказ на руководителя
Более подробно можете посмотреть в сети интернет -
Также если вы выбрали упрощенную систему налогообложения вам необходимо в течение 5 дней с момента регистрации ООО уведомить об этом налоговую.
После того как открыли счет в течение 10 дней также надо уведомить налоговую
Удачи вам в бизнесе