Бухгалтеры, помогите. Вопрос про ведение учета в филиалах
-Подскажите, головная фирма в Москве зарегистрирован филиал в феврале, филиал в Воронеже зарегистрирован в марте, предыдущий бухгалтер отчеты по филиалы не сдавала. Я сама с филиалами не работала. Где можно почитать про ведение учета в филиалах и про сдачу отчетности или подскажите как быть?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
: В соответствии со ст.19 Налогового кодекса Российской Федерации филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений. Указанное предполагает необходимость ведения филиалами и иными обособленными подразделениями обособленного от головной организации учета доходов, расходов и иных объектов налогообложения, а также представления ими в налоговый орган налоговых деклараций, отражающих налоговые обязательства организации, возникающие в связи с финансово - хозяйственной деятельностью соответствующих филиалов и обособленных подразделений.
Поэтому - декларации по налогу на прибыль, по налогу на имущество ( если нет объкетов налогообложения, то пустые декларации)
Если в филиале начисляется з/п - то декларации по ЕСН и ОПС, а также отчеты в соцстрах.