Бухгалтерия в 1С
-Подскажите знатоки как правильно в конце месяца: Начисление зарплаты, Формирование книги покупок, формирование книги продаж, закрытие месяца, выдача зарплаты. Это правильно? Авансовые отчеты после закрытия месяца можно делать?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Но это скорее исключение из правил.
Поэтому, чтобы не искать потом причины, почему не закрывается тот или иной счет, проводите регламентный документ "Закрытие месяца" последним в месяце.
1. Формирование книги покупок и книги продаж. Это основа для формирования декларации по НДС. И после формирования декларации лучше ничего не менять, чтобы не парится с доплистами и корректирующими декларациями.
2. Начисление зарплаты. Выдача здесь не при чем, это кассовая или банковская операция, и оформляется в день её совершения.
3. Авансовые отчеты делаются тогда, когда израсходованы в установленный срок выданные на конкретные цели подотчетные средства. И к закрытию месяца
отношения не имеют. Но чтобы не мучатся с доходами-расходами прошлых-будущих периодов, оформлять их в том месяце, когда произведены расходы.
4. Закрытие месяца.
5. Начисление налога на прибыль.
Это для 1С:Бухгалтерии 8.
Авансовые отчеты можно проводить и следующим месяцем, но сложнее отражать их в показателях баланса, разносить по счетам-субсчетам. Проще делать месяц в месяц.