Бухгалтерия.Упрощенка.

- Бизнес, Финансы
спрашивает Sanes 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Что нужно, чтоб учитывать расходы по нотариусу за нотариальное оформление документов. Например если оформлена доверенность. И в пределах каких тарифов можно учитывать?


Советы пользователей:

  • Aaz Рейтинг: 0 06.08.2013 13:22
    Екатерина, по факту. У нотариусов тарифы не на всё фиксированные - тока на какие-то социальные вещи типа наследства и пр., а это - чистая коммерция.
    Удачи!
  • elips-t@yandex/ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:22
    По мойму определенных тарифов нет...(точно незнаю... неслышала, хотя работаю с упрощенкой) Всеравно д.б. какие-то первичные документы, что-то вроде акта, чек...
    а дальше наверное как обычно на 26сч

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.