Бухгалтера!!!!помогите пожалуйста!

- Бизнес, Финансы
спрашивает funtik 03.02.2013 16:29 Ответов 8

В строительной фирме раньше был приходящий бухгалтер, при передаче документов, выяснилось что толком ни какого бухгалтерского учета и не было! Фирме скоро будет два года, так что есть шанс еще все наладить, Я вбила в 1С весь банк, сейчас проверяю наличие всех счетов-фактур, Правильно ли я делаю? Как восстановить весь учет за 2007 год?


Советы пользователей:

  • loosc Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    Умничка, если сальдо на конец и на начало периодов по выпискам совпадает то все верно, ни одна выписка не потерялась... Далее проверь сразу же кассу... если что то по кассе не ясно проверяй параллельно и авансовики...Не просто счета фактуры проверяй одни, а сразу же прикрепляй к ним накладные или акты об услгуах, ведь все с-ф идит попорядку....потом обязательно когда все разнесешь сделай акты сверок поставщиками и покупателями... и далее проверь начисления по з/пл сопадают ли с отчтностью и с получение по банку и по кассе....УДАЧИ!!!
  • anna Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    Я бы тоже стала восстановление бухгалтерского учета с расчетного счета и кассы, потом счета-фактуры выставленные и полученные, зарплата и отчисления от нее, а потом все остальное.
    Начала ты правильно, удачи!
  • IIIypyII Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    В принципе, если ты , к примеру, на УСН можно было бы и не париться особо, но ...я бы сам тож восстановил. Вообще лучше с кассы начинать, потому, как при 50 - 51 или 51 -50 проводки делаются исходя из кассовых операций. С
    С-ф - важны только для НДС, если применяете, то проверяй, не применяете - так они тебе в принципе НаФиК и не нужны. бух учет ведется на основании накладных или актов выполненных работ.
    В общем исходя из своего опыта ошибок главный совет - прежде чем забивать программу первичкой, потрать день, неделю, месяц... но проверь и перепроверь настройки программы ! (настройки нологов, виды движения денежных средст и т.д.)
  • nana Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    абсолютно согласна с первым ответом, только добавлю, что обязательно нужно взять в налоговой состояние расчетов с бюджетами или баланс расчетов, проверить, чтобы остатки по налогам тоже пошли
  • Cappiris Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    Правильно, правильно. Я в прошлом году восстанавливала учет с 2005 года и тоже в строительной. Сейчас у меня все нормально. Будут вопросы, задавайте, отвечу. И не забудьте, при строительстве всегда бывает незавершенка.
  • leon123 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    учет восстанавливать надо с кассы и расчетных счетов,а потом проверить документы по формированию доходов (сверить с 90 счетом за год) а следующий этап нанизай расходы за год .Вот тебе декларация по прибыли -осталось сверить что подавали в налоговую.
    А НДС проверяй помесячно(или поквартально) и сразу делай уточненки .
    Налоговая в первую очередь проверяет учредительные документы ,а потом прибыль и ндс.
    Ну а з/п я думаю в таком мелкой фирме была "черная" ,значит без наворотов,проверишь в последнюю очередь.Кстати забыла-еще обязательно надо изучить приказ об учетной политике....
  • vetompak Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    Правильно.
    В налоговой возьмите распечатку по задолженности/переплате, что бы выяснить задолженнность перед бюджетом и погасить побыстрее (если она есть), чтоб не было проблем в ближайшее время с налоговой инспекцией.
  • ilika Рейтинг: 0 06.08.2013 13:40
    Кристина, повнимательнее прочти все ответы. В них почти все так, как надо. Позвони мне по тел 8-903-675-69-72, поконсультирую по конкретным вопросам бесплатно. Я много этим занимался на своем аудиторском веку. Перед звонком запиши вопросы и программу держи открытой. Не стесняйся, звони. Лучше в 17-18 часов.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.