Бухгалтера Тольятти (вмененка, общая система)
-Я собираюсь открыть ИП. Но отчетность не знаю как вести. Встает вопрос о нанимании бухгалтера раз в крартал.
Сколько это будет стоить. В фирме мне сказали цену которая мне показалась высокой…
Система будет совмещенная: вмененная и общая система налогообложения. Первичные документы буду делать сам. Но там… на какие счета списывать… я от этого далек. В банк я тоже не ходил еще.
А сколько возьмете вы?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
Лена Рейтинг: 0 06.08.2013 19:00Дам совет поищите сами в газетах по объявлениям(у тех у кого нет работы возьмут с вас гораздо меньше,особенно предпенсионного возраста ,так что торгуйтесь ,всегда можно найти)А" крутые" бухгалтера избалованные зарплатой высокой конечно с сдерут втридорога.А там посмотрите и сами опыта наберете будете сами све делать.
-
nastya22 Рейтинг: 0 06.08.2013 19:00Зачем Вам общая система? Денег много? Регистрируйтесь сразу на УСН, а там совмещайте что хотите
-
dispetcher Рейтинг: 0 06.08.2013 19:003000-5000 это стоит примерно в нашем городе-Хабаровск, а вот у вас не знаю
-
Vasilisa Рейтинг: 0 06.08.2013 19:00в нашем городе такса идет от 5 тыс в месяц
-
lsvd64 Рейтинг: 0 06.08.2013 19:00Согласна с Мариной, а на счет цены от 5000, мне кажется средняя цена по всем городам!! А там +/- надо искать!
-
ghfgjh7 Рейтинг: 0 06.08.2013 19:00Все от оборотов зависит от 1000 до 3000 в месяц , оброщайся я в Тольятти
-
natali-lerman Рейтинг: 0 06.08.2013 19:00Аээ.. А где комментарии? Реплика по поводу крутых бухгалтеров, избалованных высокой зар.платой. А вы имеете представление о учете, когда совмещаются эти 2 режима ЕНВД и ОСНО? Там по НДС такая засада, раздельный учет называется.
-
lui1197 Рейтинг: 0 06.08.2013 19:00Засада не только по НДС, учет при совмещении режимов это гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд, товар, расходы (что-то полностью относится на один из режимов, что-то подлежит распределению. Иногда бывает проще открыть еще одно ИП (допустим на жену, мужа) и т.д. А цена учета будет зависеть от оборотов и от Вашего отношения к бухгалтерии (если все документы во время и проплата поставщикам вперед, то наверное от 5-6 тысяч.
-
Tanek123 Рейтинг: 0 06.08.2013 19:00Я работаю на совмещенных режимах - общее налогообложение и ЕНВД. Нужно сразу подстроить программу 1 С под деление затрат пропорционально выручке, тогда будет проще работать...Думаю, если ИП, то он не будет для бухгалтера покупать 1С, и если бухгалтер будет делать все это вручную, то 5 тыс это мало....
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.