Бухгалтер не знает как начислить пособие

- Бизнес, Финансы
спрашивает gadertu 03.02.2013 16:29 Ответов 5

Бухгалтер у мужа на работе не знает как начислить единовременное пособие по рождению ребенка….я не работаю…в соцзащите сказали, чтол если один из родителей работает-получать надо на работе…вот мы в тупике…расскажите по-подробнее кто знает что делать и ей и нам


Советы пользователей:

  • zverindrik Рейтинг: 0 06.08.2013 19:24
    Обязаны выплатить по месту работы мужа. Он должен в бухгалтерию предоставить:
    1.Заявление
    2.Справку из ЗАГСа.
    3.Справку с места работы другого родителя о том, что он не получал пособие. (либо копию трудовой книжки, если мать не работает)
    Пособие выплачивается в течение 10 дней с даты предоставления документов, (Федеральный закон от 19.05.1995г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей")
    а дальше бухгалтер пусть разбирается с фондом соц.страхования. Бухгалтер должен в фонд предоставить копии ваших документов и письмо на возмещение выплаты. Проводки начислений аналогичны начислению зарплаты, только идут не на расходы организации , а на сч 69 , который потом закроется перечислением от фонда соц.страхования (хотя вам это не нужно)
    Повторюсь - выплатить вам ОБЯЗАНЫ в течение 10 дней с момента подачи заявления и документов, а дальше сложности бухгалтера по ликвидации собственной безграмотности
  • лама Рейтинг: 0 06.08.2013 19:24
    Бухгалтеру : в 1с это делается просто.
    сначала выбрать в начислении "Единовременные пособия из соцстраха" и указать проводку Д69.1-К70, а потом поменять вид начисления на "Пособие при рождении ребенка" и провести.
    вам почитать: [ссылка появится после проверки модератором]
  • natali Рейтинг: 0 06.08.2013 19:24
    Ну ничего себе - не знает она...что за позиция взрослого человека?
  • Notherall Рейтинг: 0 06.08.2013 19:24
    Тяжелый случай! Пусть этот "бухгалтер" позвонит в отделение ФСС, где организация зарегистрирована и узнает как ей выполнить свою работу! Ваша задача предоставить необходимые документы.
    1. Копию свидетельство о рождении ребенка.
    2.Справочку из ЗАГСа ( она выдается в одном экземпляре)
    3.Заявление от вашего мужа
    4. Иногда органы ФСС требуют подтверждение, что вы не работаете(это может быть либо справка с места жительства, либо заверенная копия вашей трудовой книжки).
  • angellka Рейтинг: 0 06.08.2013 19:24
    Да гнать надо такого бухгалтера. В соцстрахе пусть проконсультируется. Оплатить должны в течение 10 дней.
    Пишите заявление на имя директора, прикладываете подлинную справку из ЗАГСа о рождении, копию свидетельства о рождении и подтверждаете что Вы пособие не получали по своему месту работы.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.