«Бизнес фитнесс» — задачки из бизнес практики
-Итак, вот вам задача уровня коммерческого директора или директора по рекламе…
В Санкт-Петербурге на Центральном проспекте отрылся новый магазин кожи и меха «Снежная принцесса». Проработав 1 год она завоевала своих покупателей, даже на остановках появилась надпись «остановка «Снежная принцесса»"…клиенты шли потоком, оборот рос, проводились рекламные акции, но…
злобные конкуренты фирма «Там-там» открыла рядом свой магазин, и предложила аналогичный ассортимент в нижнем ценовом сегменте, т.е. ту же кожу и меха, но чуть хуже и дешевле.
Продажи «Снежной принцессы» упали, и динамика в перспективе показывала сокращение объемов продаж и дальше…
Вы коммерческий директор вам нужно повысить продажи…
(Внимание: все названия вымышленные и не находят никаких параллелей в реальной экономике)
Жду ваших решений, через неделю мы вместе постараемся выбрать лучшее…
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Необходимо донести до покупателя факты более высокого качества продукции: презентации, подиумы, соответствующие вывески на рекламных афишах и распространение "злой" рекламы в интернете под прикрытием: например, мужчина заходит в магазин конкурентов - покупает первую попавшуюся шубу и бежит к вашему магазину, где его ждёт его дама и стелит эту шубу на лужу у входа, чтобы дама могла войти в ваш магазин и т.д.
+ возможен вариант девирсификации бизнеса, кредитные программы и прочее...
Удачи.
ИТАК.
1.Открываем еще 2 магазина.На той же "Красной линии",не рядом,а пропорционально по всей "Красной Линии"."СП-2" работает как мультибрендовый,а "СП-3"....(см.пункт 2)
2.Запускаем приват-лейбл и продаём его в "СП-3" ( качество сохраняем,но цены делаем один в один с "Там-ТАМом")
3.Повышаем цены на бренды.Переводим поток покупателей, не согласных переплачивать за бренд,в "СП-3".
4.Запускаем программу дополнительного сервиса: химчистка,хранение во внесезонное время,подгонка по фигуре и пр.
5.Начинаем продажи аксессуаров.
6.Открывает дизайн-студию при салонах,формирующих из представленных моделей и аксессуаров стилевые решения (стилевое решение продаётся дешевле,чем по отдельности элементы его составляющие).
7.Входим в пул программы лояльности (если таковые есть в Питере).
8.В корне меняем подход в рекламной политике.Упор на PR-технологии,кросс-промо с каким-нибудь банком и с автопроизводителем,персонифицируем рекламные обращения.Привлекаем новых потребителей через люксури СМИ и т.д.
-можно еще указать на оптимизирование издержек бизнеса как средство повышения его прибыльности ,но таковых условий не задано.С уважением,Лукас.
Это классическая задача отделения от конкурентов.
Необходимо четкое выделение целевой аудитории. Магазин "Там-там" ориентируется на всех, для кого параметр цены изделия более важен, чем параметр качества или престижа изготовителя, марки.
Но есть определенная категория потребителей, для которых достижим баланс цены и качества или параметр цены второстепенен, т.е. при принятии решения обязательно учитываются все характеристики изделия и цена - не главное.
Нужна компания, направленная на подчеркивание отличий и преимуществ товаров "Снежной принцессы", возможно даже повышение цен, создание особого стиля.
Или выделение отдела более дорогих товаров, разбиение на два магазина, например.
Публике нужны разъяснения, она готова платить дороже, но за получение определенных выгод.
Ваша задачи найти эти выгоды (создать) и довести до потенциальных покупателей.
Тут уж надо думать над способами: знаменитости (селебритиз или тестимониалз), разъяснительные статьи, вы знаете своих клиентов в лицо, карты постоянного покупателя, доп. сервисы - 1-я химчистка бесплатно )))....
Но нужно помнить, что ваше главное сообщение во всей этой компании - отделение от конкурентов.
Такой житейский пример: есть Mango есть New Yorker, владельцы одни и те же, если не ошибаюсь. Заходишь в торговый центр, там толпа и там толпа. Mango - дороже, но и качество выше, некоторые вещи премиум, другие эконом. В New Yorker подростки да провинциалы, в Mango девушки постарше или подростки из семей побогаче. И никогда они не будут покупать в New Yorker, разве что по мелочи...