Бахвальство, ложь, некомпетентность и очковтирательство это везде так ведет дела малый бизнес?
-При проведении переговоров директор обещает, что если будет получать товар на реализацию, то порвет всех как Тузик грелку, ему никто не будет конкурентом, завоюет весь рынок и обеспечит молочные реки с кисельными берегами. Постфактум выбирает максимум половину и говорит, что был не сезон, ему слали не тот ассортимент, и вообще звезды сложились неблагоприятно.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Вот и идут на хитрость.
Сейчас, на рынке россии, появились масса предприятий и организаций обеспечивающих исследования рынка, как медийных, аналитических, маркетинговых. И если человек сам не понимает, что надо сегодня покупателю продать, что бы завтра он опять пришел к тебе, то эти конторы помогут это осознать. Так же появилиь организации, которые обеспечивают контроль и правдивость сведений. Так что если вы, как поставщик не понимаете, как можно избежать этого бахвальства, так простите, грошь вам цена, как работнику (это я не в обиду, это так сказать фигурально).
В общем сейчас, как всегда было и будет. ситуация и методы ведения бизнеса меняются очень незначительно. Основы всегда останутся одни и теже.