Бахвальство, ложь, некомпетентность и очковтирательство это везде так ведет дела малый бизнес?

- Бизнес, Финансы
спрашивает blond 03.02.2013 16:29 Ответов 5

При проведении переговоров директор обещает, что если будет получать товар на реализацию, то порвет всех как Тузик грелку, ему никто не будет конкурентом, завоюет весь рынок и обеспечит молочные реки с кисельными берегами. Постфактум выбирает максимум половину и говорит, что был не сезон, ему слали не тот ассортимент, и вообще звезды сложились неблагоприятно.


Советы пользователей:

  • NUR2785 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:22
    Большой бизнес показывает пример, а сам научился у государства. Например, фирма "Протек" недавно круто отпраздновала свой юбилей, хотя её гендиректор с лета на нарах. Если вам будут рассказывать про корпоративную этику, не верьте - всё это фигня:) Когда руководство теряет чувство реальности и бахвалится, а главное не хочет знать, что происходит на самом деле - это значит неизбежен крах.
  • litvinova.natash@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:22
    Ну и войдите в его положение.А если Вас,на его место,то как бы Вы, повели себя,в аналогичном случае.
  • mariam71 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:22
    Видимо так вести дела малый бизнес учится у большого.
  • nastysya82 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:22
    А как еще заполучить себе в партнеры "прафисиАналов и крупных игроков рынка", если на правдивые рассказы воротят морды "фи..фуу... нам не интересно.. у нас виликих аптавиков толька мегаопт, ат 56 составов па 30 вагонов..", а если не такое количество, то получи цены дороже чем у других розница :))
    Вот и идут на хитрость.
  • kostkevich Рейтинг: 0 06.08.2013 13:22
    Хитрости хитростью, а Российские рынок и бизанес медленно но, все же продвигается к цивилизации. Пусть не с каждым днем, но с каждым месяцев ситуация улучшается. То, что малый предприниматель обещает с три короба - это было есть и будет есть. Действительно, что бы сейчас вступить в дело надо либо иметь денег достаточное колличество, что бы обеспечить закупку товара, либо очень подвешанный язык, что бы тебе поверили, что эту партию ты со временем закупишь. Другое дело, что часто в бизенс приходят люди малотого, что без интуиции, но еще и без мозгов. Каждый вить помнит (ну почти каждый) что было в середине 90х прошлого столетия. И пережиток тех времен все ще пока отыгрывается на умах наших нерадивых творцов и "воротил" супермегабизнеса. ;)
    Сейчас, на рынке россии, появились масса предприятий и организаций обеспечивающих исследования рынка, как медийных, аналитических, маркетинговых. И если человек сам не понимает, что надо сегодня покупателю продать, что бы завтра он опять пришел к тебе, то эти конторы помогут это осознать. Так же появилиь организации, которые обеспечивают контроль и правдивость сведений. Так что если вы, как поставщик не понимаете, как можно избежать этого бахвальства, так простите, грошь вам цена, как работнику (это я не в обиду, это так сказать фигурально).
    В общем сейчас, как всегда было и будет. ситуация и методы ведения бизнеса меняются очень незначительно. Основы всегда останутся одни и теже.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.