Банк «Ренессанс Кредит»
-Прочитала про них статью, довольно интересная:
находится на улице Сретенка, дом 9. При входе справа стойка ресепшн, возле которой толпится народ. В банке оживленно, помимо толпы слева и справа сидят клиенты за столиком и на диванах. Позади всего этого находятся столы, за которыми расположились работники банка в светло-сиреневых рубашках. Консультанты заняты с клиентами. Народ ждет своей очереди. И я тоже. Девушка с ресепшн довольно быстро отправляла клиентов на диванчик со словами: «Присядьте на 5 минут. Вас позовут».
Пришел в банк — заполни анкету
— Добрый день, — обращаюсь я к этой девушке, — я бы хотела про кредит узнать в вашем банке.
— На какую сумму хотите брать кредит?
— 200 тысяч рублей.
— А вы проживаете в Москве?
— Да. Регистрация в Московской области.
— Сколько работаете на последнем месте работы?
— Четыре месяца.
— А в компании больше 100 человек работает?
— Да.
— А сайт у компании есть?
— Да.
— Тогда вы сможете получить у нас кредит, — радостно отрапортовала девушка. Не дав даже опомниться, она вручила мне анкету на открытие кредита и попросила ее заполнить.
Работница на все руки
— Девушка, я еще пока не собираюсь брать кредит. Я пришла проконсультироваться.
— У вас есть вопросы?
— Да.
— Ну, вот заполните анкету, тогда мы с вами и поговорим. Делать нечего — пошла заполнять.
Пока сидела за столом, некоторые клиенты начали возмущаться, почему они так долго не могут попасть в кассу, начали требовать начальство. За ними тут же пришли.
Я тем временем закончила с анкетой, иду на ресепшн. Девушка честно пыталась отвечать на мои вопросы, но клиенты, которые повалили валом, не давали такой возможности. Девушка только повторяла: «Одну минутку!». Потом вообще куда-то убежала на три минуты. Я начинала злиться.
— Девушка, я могу поговорить с консультантом? Я вижу, что отвлекаю вас.
— Я вообще-то тоже консультант, временно здесь заменяю. Я вам сейчас все расскажу и рассчитаю. Вы пока присядьте на диванчик.
Дождалась
На диванчике я просидела 40 минут. Это еще ничего: один мужчина в ожидании оплаты по кредиту сидел уже третий час. Все это время моя девушка консультировала другого клиента, изредка пробегая мимо меня со словами: «Еще пару минут. И я за вами приду».
И вот наступил долгожданный момент, меня пригласили за стол к консультанту. Та самая девушка с ресепшен рассчитала мой ежемесячный платеж с учетом ежемесячной комиссии в 1,2% и страховки. Озвучила список необходимых документов. Сразу было видно, что девушка работает недавно, так как отвечала долго думая и вспоминая. Половину информации она просто не сказала, это я уже потом прочитала в рекламном буклете, который, можно сказать, у нее выпросила. По ее словам, с буклетами в офисе напряг.
«Кредитная карта за 15 минут». Не верьте.
Несмотря на дефицит буклетов, по всему банку разложены брошюры, рекламирующие кредитную карту «Экспресс». Красиво оформленный буклет с громкими словами: «Оформление за 15 минут».
Не тут-то было. На все про все ушло еще примерно 40 минут. «И зачем сдалась мне эта карточка?», думала я всё это время.
Когда я собралась уходить, девушка извинилась, что так все долго, винила систему, которая постоянно виснет…
Оценки
Ожидание: 40. «Консультация» возле ресепшен не считается.
Компетентность: 70%. Не сказала самого важного: про проценты. А про многое вообще не упомянула.
Концентрация: 5. Отвлекалась на телефонные звонки коллег, которые просили что-то там посмотреть в документах. Решала параллельно вопрос с документами предыдущего клиента (в самом начале консультации).
Атмосфера: -3. Суета в офисе, явная нехватка сотрудников, долгое ожидание, несчастные клиенты.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
пусть побольше народу узнает... :-))))