АКПП(Типтроник) VS МКПП
-Что же всётаки лучше ведь и там и там ты сам контролируешь переключение , а именно в МКПП ты сам переключаешь скорость когда тебе надо , а в АКПП(Типтроник) ты даёшь команду компьютеру переключить когда тебе нужно …впринцепе одно и тоже , тока комп щёлкнет передачу с одной на другую за меньший промежуток времени чем человер на АКПП …
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Автомат увеличивает расход и его ремонт очень дорог - механика менее удобна в пробках (для чайника).
Тип-троник не включается сам - нужно коробку перевести в этот режим, но при этом сохраняется преимущество автомата-коробки: стоит селектор "драйв" - машина не скатывается назад, ну и т.п. но если на тип-тронике ты неверно выбрал передачу - автомат тебя поправит и воткнет нужную.
АКПП за счет своего конструктива менее экономичен, и типтроник позволяет не переключить передачи а толькот выставлять не выше какой передачи машина может переключатся.
Есть еще роботизированная КПП вот эта какраз и стоит на феррари, и должна сочитать в себе все плюсы АКПП и МКПП, но на не дорогих машинах у них замедленной переключение, рывки при переключении.
Так что выбирайте сами что
ВАм нужно:)