АКПП или МКПП, за и против?
-Поделитесь своим опытом, буду рад прочитать любые мнения, спасибо!
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
но есть те, кто не любит, когда за них автомат думает, покупают с механикой. В городе лучше автомат, в пробках очень удобно, но если любите по ездить с ветерком, лучше механика, хотя сейчас уже автоматы не хуже механики. автомат чаще ломается и ремонт дороже, чем мкпп, мкпп надёжней
по городу в пробках удобнее
- более большой расход
задумчевый (в зависимости от поколения)
+МКПП
меньший расход
более быстрый разгон
максимальная скорость повыше чем на АКПП
-по городу безумно напрягает
0,2 сек при разгоне до 100 км/ч
0,6 сек при разгоне до 100 миль/ч
80-120 км/ч выигрыш 0,3 сек
плюс, автомат больше бережёт двигатель и позже развалится. Механика просто не выдержит нагрузок, которые выдерживает АКПП, потому что на автомате саттелитные передачи. А если уж и говорить про динамику, то бери кулачковую КПП - именно ими пользуются в серьёзных автомобильных чемпионатах, но ни как не МКПП.
Плюсы
- Прекрасная вещь в городе. В пробках не надо постоянно выжымать сцепление и переключать рычаг скоростей.
Минусы
- Машину с АКПП нежелательно (а лучше вообще не надо) буксировать.
- Стоимость ремонта АКПП превышает в 3-4 раза стоимость ремонта МКПП (если учесть одну и ту же модель)
- некоторые варианты "тупят" Даже скорее все - мозг человека и его последовательность действий ни одна электроника не обойдет.
Механника.
Плюсы
- При поломке коробки можно буксировать хоть на край света. Также доступен такой вариант - найти среди первых 3-х передач рабочую, тронуться и ползти самостоятельно (это возможно при незначительных поломках)
- Тупит только водитель, но не коробка поэтому четкость действий позволяет быстрее ускоряться (полезно при обгоне на трассе когда надо перейти на передачу пониже и дать машине "пинка")
- Возможность торможения двигателем (могу и ошибиться по поводу автомата, но возможности АКПП кажется не позволяют тормозить движкой)
- Не забудите что машина стоит в положении "драйв" и не оставите ее на склоне, откуда она потом может самостоятельно уехать (правда чаще недалеко)
Минусы.
- ОЧЕНЬ устаешь в пробках постоянно переключать скорость.
- В зависимости от степени эксплуатации порой (а скорее даже чаще) требуется замена сцепления.
В любом случае мне всегда нравилась механника.
Это я узнала в прошлом году, впервые купив машину дороже 30000.
Как всегда - с механикой! Думала, ну, буду круче чем на Лансере носиться! Ничегошеньки подобного. Современные автомобили оснащены ТАКОЙ МКПП, что ничего, ничего вам, люди, не поможет! Ей вообще немножко безразлично, что я там делаю правой рукой: она все равно едет как надо, поскольку внутри стоит автомат и "щадит" двигатель.
Про джипы - мне казалось, что АКПП просто дикость, но оказалось, что пониженная на АКПП на Круизерах - больше ничего и не надо!
В общем, констатирую (не без грусти) - время МКПП прошло.