спрашивает retro 03.02.2013 16:29 Ответов 9

ABS, действительно лучше в гололёд, чем обычные тормаза или ABS придумали изночально для автомобилей с АКПП, а потом уже стали ставить на МКПП.


Советы пользователей:

  • arzu100_69@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 06:47
    у меня на механике абс стоит...отличная штука...зимой очень спасает
    хотя и без него можно
  • Belesh Рейтинг: 0 06.08.2013 06:47
    Какой вопрос? Ты пробовал тормозить по льду??? Без ABS колёса встают, а машина катится почти с той же скоростью, даже на шипах (сегодня испробовал). На ABS, встаёт машина, а не колёса, за что большое спасибо!
  • ANGEL 2 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:47
    ABS, действительно лучше в гололёд, чем обычные тормОза- спасают от заноса при торможении.
  • vlata Рейтинг: 0 06.08.2013 06:47
    Первую зиму начинаю ездить на с АБС. Не знаю, кому как, а мне очень понравилось! Буквально сегодня избежала столкновения (машина с второстепенки вылетела) только благодаря АБС. А гололёд сегодня страшенный... Вообщем, отличная вещь!
  • irochka Рейтинг: 0 06.08.2013 06:47
    единственный минус увеличивается тормозной путь но машина остается управляемой
  • УANA Рейтинг: 0 06.08.2013 06:47
    Да, несомненнько АВС значительно помогает при торможении, но есть один факт, временами работа этой системы увеличивает тормозной путь.
  • vs Рейтинг: 0 06.08.2013 06:47
    Начнём с того, что на чистом гололёде АБС совсем не работает, система автомат её отключает сам. АБС нужна в основном на заснежанных дорогах, что бы при повороте, машина заходила ровно в поворот. На некоторых моделях, система автомотического отключения АБС неустонавливаеться, так что при сильном чистом гололёде, тормаза практически не работают. АБС ставитлась в основном на машины с АКПП, так как у водителя с АКПП нет возможности тормазить передачами коробки. В общем АБС как бы то сейчас не бились инженера, не привосходит обычную систему тормажения на льду. Так как помимо тормажения в "накачку", водитель машину может тормазить и передачами коробки, АБС в таком случае просто сходит с ума. Приемущество АБС, только в том, что машина входит в повороты более чётче чем обычные. Тормазной путь увеличиваеться на несколько метров.
  • qwe Рейтинг: 0 06.08.2013 06:47
    немного неприятен скрип от работы ABS, но в общем согласен с тем что зимой вещь нужная, особенно при входе в повороты, НО Дорогие Друзья не забывайте, что зимой лучше тормозить коробкой, и стараться не разгоняться настолько что б приходилось резко тормозить, будьте осторожны.
  • vika8877 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:47
    АБС или антиблокировочная система тормозов была изначально создана для того, чтобы не допускать блокировки колёс при резком торможении на различных типах покрытия - будь то сухой асфальт, снежный наст или лёд. При заблокированных колёсах авто (с любой КПП) становится абсолютно неуправляемым и летит себе по прямой. АБС же не допускает этого и с высокой частотой растормаживает заблокированные колёса, позволяя им проворачиваться. Поэтому машина сохраняет способность поворачивать даже на голом льду, хотя тормозной путь увеличивается и руль надо крутить на большие углы, чем обычно. Зато вы контролируете машину и можете успеть увернуться от удара!
    А вот на бездорожье (грязь, глубокий снег, песок) и особенно НА СПУСКАХ на бездорожье АБС, наоборот, только мешает, поэтому на многих джипах при включении пониженной АБС вырубается. На спуске при торможении заблокированные колёса нагребают перед собой снег или грунт - и машина останавливается. С АБС этого не происходит, колёса растормаживаются раньше и не могут нагрести перед собой упор.
    Дальнейшей эволюцией АБС стал комплекс ESP, в народе - противозаносная система. При возникновении заноса, например при быстром входе в поворот, эта система автоматически, с помощью АБС, выборочно и с разной частотой притормаживает колёса, "заправляя" машину в поворот.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.