А подскажите, пожалуйста, по ЕНВД
-ИП, применяет УСНО, так же попадает под ЕНВД.
Какие отчету нужно предоставлять?
Форма—58, Форма 4 ФСС? И все?
Фирма открыта еще в апреле, никакой учет не велся, скинули ее мне, а я уже в этом ЕНВД вся запуталась.
На сколько я понимаю по бух. учету я учитываю только ОС и НА, все остальное (в том числе и з/п) по ЕНВД. А как учет доходов и расходов? УЖАС!!!!
С чего вообще начать и если у кого есть возможность скиньте ссылку с формами которые нужно в налоговую предоставить.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Затраты по ЕНВД вы списывать на расходы упрощенки не можете - например аренду магазина где торгуют в розницу, зарплату продавца этого магазина. Если же все это происходит на одной площади - затраты списываются пропорционально выручке по этим видам деятельности.
С налоговой проще - ФСС - это в соцстрах, ОПС, ЕНВД - в налоговую раз в квартал, декларацию по упрощенке - раз в год, но платить ежеквартально.
Попрбуйте начать и тогда появятся более конкретные вопросы - спрашивайте.
Расходы при ЕНВД вообще никого не волнуют, там все зависит от площади торгового места или зала. Вам нужно поточнее разобраться с торговыми площадями, в НК РФ есть табличка по ним!
Если всё поточнее распишите, я помогу.
1) Расчетная ведомость ФСС-до 15 числа следующего месяца после окончания квартала
2) Декларация ЕНВД, Расчет по стр взн ПФ-до 20 числа
3)Баланс, Отчет о прибылях и убытках-до 30 числа
Расходы раскидываете,согл.т торговой выручки. Если есть еще вопросы пишите в личку, только поконкретней. Я просидела лет 5 на ЕНВД+УСНО(было весело), сейчас на ОСНО так как-будто в сказку попала.