фундаментом продаж является да и нетолько продаж а всего бизнеса это- Человеческий фактор он является основным выже не машине продаете ее маслоа ее хозяину а сним надо работать и разговаривать а значит чтоб клиент наиболее понел свою выгоду впокупки того или иного товра ему должны обьяснить а значит человек т.е. продавец и работник который не посредственно занимается этой деятельностю а задача управляющего смотреть и уметь подбирать для каждого вида товара и клиента нужного сотрудника и тогда все будет отлично
Эффективность продажи продвижения продуктов и услуг значительно возрастает, если предприятие берет на вооружение передовые методики взаимодействия с клиентами и поддерживающие их инструменты, опирающиеся на возможности информационных технологий.
Управлять процессом продаж на всем этапе «воронки продаж»: маркетинг - продажи - послепродажное обслуживание; Формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса продажи от «холодного» контакта до подписания договора; Анализировать данные о продажах в разрезе действий, целей, результатов этих действий (продажа или потеря) и в оперативном режиме проводить корректирующие мероприятия; Оценивать эффективность работы сотрудников отдела маркетинга и продаж; Планировать сфокусированный и нацеленный на результат маркетинг.
Управлять процессом продаж на всем этапе «воронки продаж»: маркетинг - продажи - послепродажное обслуживание;
Формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса продажи от «холодного» контакта до подписания договора;
Анализировать данные о продажах в разрезе действий, целей, результатов этих действий (продажа или потеря) и в оперативном режиме проводить корректирующие мероприятия;
Оценивать эффективность работы сотрудников отдела маркетинга и продаж;
Планировать сфокусированный и нацеленный на результат маркетинг.