ФИО: Панкратов Сергей Алексеевич. Дата рождения: 28.11.1984г. Место постоянной прописки: ... Место жительства: ... Контактный тел.: ... E-mail: ... Семейное положение: не женат Дети: нет
Образование: Высшее. 2002-2007гг. Челябинский Государственный Педагогический Институт. Филологический факультет. Специальность: филолог. Курсы и тренинги: 2007г. Курсы пользователя ПК, по окончании оператор ПК.
Опыт работы: С 1.08.2007 г. по настоящее время: ООО «Гарант». Должность: менеджер по оптовым продажам с совмещением обязанностей бухгалтера. Обязанности: - работа с поставщиками (отслеживание заказов, проверка счетов); - налаживание связей между поставщиками и розницей, дилерами; - работа с розничной торговлей; - организация и контроль за проведение рекламных кампаний; - разрешение спорных вопросов; - организация и контроль операций склада; - координация отдела доставки; - подготовка коммерческих предложений, поиск дилеров в С-Пб и области, ведение переговоров, составление и заключение договоров; - оформление первичной документации. С 25.06.2007 г. по 23.08.2007 г.: ООО «Эталон». Должность: секретарь на ресепшн. Обязанности: - прием и распределение входящих и исходящих звонков; - делопроизводство; - учет исходящей и входящей документации (факсы, почта); - подготовка заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация); - организация работы офиса.
Совет 1: как правильно составить и написать резюме. Если у вас нет диплома вуза, не расстраивайтесь. Укажите любое имеющееся образование.
Перечислите свидетельства об окончании специальных курсов. Укажите тип, номер свидетельства и дату его получения. Избегайте узкоспециальных терминов. Указывайте только конкретные технологии, с которыми вы постоянно работаете и которыми хорошо владеете.
Совет 2: как правильно составить и написать резюме. Не пытайтесь перечислить все курсы, которые вы когда-то прослушали. Укажите курсы, законченные в последние два года, и специальную подготовку, которая, по вашему мнению, выгодно отличает вас от возможных претендентов.
Раздел "опыт работы" - самая важная часть резюме. Его нужно писать в обратном хронологическом порядке, выделяя каждого работодателя. Укажите месяцы и годы, которые вы проработали на каждом конкретном месте, а также занимаемые должности и свои обязанности.
Совет 3: как правильно составить и написать резюме. Включайте только существенные подробности, так, чтобы читающий был в состоянии понять, где и как вы использовали конкретные технологии и знания.
Указывайте любые поощрения и награды, полученные за проделанную работу. Не забывайте там, где можно, представить себя как можно выгоднее. Многословное резюме может натолкнуть на мысль, что вы себя навязываете. Включайте в рассказ о себе только относящуюся к делу информацию. Если вы только что или недавно закончили учебное заведение, достаточно будет одной страницы. Опытному специалисту, особенно несколько раз поменявшему место работы, уместнее в резюме дать полное представление о своей профессиональной карьере на двух, максимум трех страницах. Итак,
Совет 4: как правильно составить и написать резюме. Избегайте излишних словословий. Безусловно, следует сделать акцент на своих достижениях, но мало кто поверит, что вы в одиночку спроектировали и установили Останкинскую телебашню
Поработайте над оформлением - резюме должно легко читаться и быть красивым. Там, где возможно, организуйте текст в виде перечня выделенных утверждений, облегчая тем самым его восприятие. Старайтесь использовать один шрифт. Слишком много курсива или необычные шрифты могут сделать резюме трудночитаемым. Используйте полужирное начертание только в заголовках разделов.
Совет 5: как правильно составить и написать резюме. Перечитайте свое резюме. Задайте себе вопрос: "Хотелось бы мне читать этот документ?" Если вы не в состоянии, пробежав страницу, получить общее представление о своем профессиональном "багаже", вывод напрашивается сам собой.
Резюме - это не просто листок бумаги. По нему составляют впечатление о вас. Поэтому постарайтесь грамотно "продать" свои знания и опыт.
Совет 6: как правильно составить и написать резюме. Лучше предложить услуги по средневзвешенной "рыночной" стоимости. Не переборщите, работодатель не станет "покупать" слишком дорогой товар. Он насторожится, если соискатель станет предлагать свои знания и по низкой цене.
Нередко ищущие работу пытаются сформулировать в резюме стоящие перед ним цели. Однако лучше о своих задачах рассказать в хорошем сопроводительном письме, которое к тому же можно легко приспособить к особенностям каждого потенциального работодателя.
Совет 7: как правильно составить и написать резюме. Ни в коем случае не ссылайтесь в резюме на рекомендуемых вас лиц. Как известно, профессиональный мир тесен. Как знать, не пересеклись ли где дороги рекомендателей и работодателя? Не следует допускать контактов будущего работодателя и с вашим нынешним начальством. Особенно, если вы ведете переговоры о трудоустройстве за его спиной. Если, не дай бог, потенциальный работодатель позвонит к нынешнему и поставит его перед фактом – будьте уверены, он узнает о вас такое, о чем вы сами о себе не знаете. В итоге останетесь у разбитого корыта: с нынешней работы попрут, а на новую – не возьмут. Поэтому рекомендации лучше обсудить с потенциальным работодателем в ходе собеседования.
Прекрасные советы Вам дали Герман Пронкин и P&G Рекомендую еще зайти на сайт http://mem.com.ru Там с левой стороны перечень вопросов, которые вас могут заинтересовать: и правила составления резюме, и 15 правил его оформления, и образец, и правила написания сопроводительного письма к резюме, и советы по поводу конверта, и резюме в электронном виде, и многое другое.
РЕЗЮМЕ
ФИО: Панкратов Сергей Алексеевич.
Дата рождения: 28.11.1984г.
Место постоянной прописки: ...
Место жительства: ...
Контактный тел.: ...
E-mail: ...
Семейное положение: не женат
Дети: нет
Образование: Высшее. 2002-2007гг. Челябинский Государственный Педагогический Институт. Филологический факультет. Специальность: филолог.
Курсы и тренинги: 2007г. Курсы пользователя ПК, по окончании оператор ПК.
Опыт работы:
С 1.08.2007 г. по настоящее время: ООО «Гарант».
Должность: менеджер по оптовым продажам с совмещением обязанностей бухгалтера.
Обязанности: - работа с поставщиками (отслеживание заказов, проверка счетов);
- налаживание связей между поставщиками и розницей, дилерами;
- работа с розничной торговлей;
- организация и контроль за проведение рекламных кампаний;
- разрешение спорных вопросов;
- организация и контроль операций склада;
- координация отдела доставки;
- подготовка коммерческих предложений, поиск дилеров в С-Пб и области,
ведение переговоров, составление и заключение договоров;
- оформление первичной документации.
С 25.06.2007 г. по 23.08.2007 г.: ООО «Эталон».
Должность: секретарь на ресепшн.
Обязанности: - прием и распределение входящих и исходящих звонков;
- делопроизводство;
- учет исходящей и входящей документации (факсы, почта);
- подготовка заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация);
- организация работы офиса.
Технические навыки: Уверенный пользователь ПК, работаю в MS-Office (Word, Excel, Access), Internet, E-mail, Оutlook Express , Adobe PhotoShop, Nero Premium.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты)
Знание иностранных языков: Английский. Чтение, перевод со словарем.
Личные качества:
Настойчива в достижении поставленной цели, исполнительная, целеустремленная, коммуникабельная, доброжелательная.Развито чувство ответственности. Легко обучаема. Без вредных привычек.
Если у вас нет диплома вуза, не расстраивайтесь. Укажите любое имеющееся образование.
Перечислите свидетельства об окончании специальных курсов. Укажите тип, номер свидетельства и дату его получения. Избегайте узкоспециальных терминов. Указывайте только конкретные технологии, с которыми вы постоянно работаете и которыми хорошо владеете.
Совет 2: как правильно составить и написать резюме.
Не пытайтесь перечислить все курсы, которые вы когда-то прослушали. Укажите курсы, законченные в последние два года, и специальную подготовку, которая, по вашему мнению, выгодно отличает вас от возможных претендентов.
Раздел "опыт работы" - самая важная часть резюме. Его нужно писать в обратном хронологическом порядке, выделяя каждого работодателя. Укажите месяцы и годы, которые вы проработали на каждом конкретном месте, а также занимаемые должности и свои обязанности.
Совет 3: как правильно составить и написать резюме.
Включайте только существенные подробности, так, чтобы читающий был в состоянии понять, где и как вы использовали конкретные технологии и знания.
Указывайте любые поощрения и награды, полученные за проделанную работу. Не забывайте там, где можно, представить себя как можно выгоднее. Многословное резюме может натолкнуть на мысль, что вы себя навязываете. Включайте в рассказ о себе только относящуюся к делу информацию. Если вы только что или недавно закончили учебное заведение, достаточно будет одной страницы. Опытному специалисту, особенно несколько раз поменявшему место работы, уместнее в резюме дать полное представление о своей профессиональной карьере на двух, максимум трех страницах. Итак,
Совет 4: как правильно составить и написать резюме.
Избегайте излишних словословий. Безусловно, следует сделать акцент на своих достижениях, но мало кто поверит, что вы в одиночку спроектировали и установили Останкинскую телебашню
Поработайте над оформлением - резюме должно легко читаться и быть красивым. Там, где возможно, организуйте текст в виде перечня выделенных утверждений, облегчая тем самым его восприятие. Старайтесь использовать один шрифт. Слишком много курсива или необычные шрифты могут сделать резюме трудночитаемым. Используйте полужирное начертание только в заголовках разделов.
Совет 5: как правильно составить и написать резюме.
Перечитайте свое резюме. Задайте себе вопрос: "Хотелось бы мне читать этот документ?" Если вы не в состоянии, пробежав страницу, получить общее представление о своем профессиональном "багаже", вывод напрашивается сам собой.
Резюме - это не просто листок бумаги. По нему составляют впечатление о вас. Поэтому постарайтесь грамотно "продать" свои знания и опыт.
Совет 6: как правильно составить и написать резюме.
Лучше предложить услуги по средневзвешенной "рыночной" стоимости. Не переборщите, работодатель не станет "покупать" слишком дорогой товар. Он насторожится, если соискатель станет предлагать свои знания и по низкой цене.
Нередко ищущие работу пытаются сформулировать в резюме стоящие перед ним цели. Однако лучше о своих задачах рассказать в хорошем сопроводительном письме, которое к тому же можно легко приспособить к особенностям каждого потенциального работодателя.
Совет 7: как правильно составить и написать резюме.
Ни в коем случае не ссылайтесь в резюме на рекомендуемых вас лиц. Как известно, профессиональный мир тесен. Как знать, не пересеклись ли где дороги рекомендателей и работодателя?
Не следует допускать контактов будущего работодателя и с вашим нынешним начальством. Особенно, если вы ведете переговоры о трудоустройстве за его спиной. Если, не дай бог, потенциальный работодатель позвонит к нынешнему и поставит его перед фактом – будьте уверены, он узнает о вас такое, о чем вы сами о себе не знаете. В итоге останетесь у разбитого корыта: с нынешней работы попрут, а на новую – не возьмут. Поэтому рекомендации лучше обсудить с потенциальным работодателем в ходе собеседования.
Рекомендую еще зайти на сайт
Там с левой стороны перечень вопросов, которые вас могут заинтересовать: и правила составления резюме, и 15 правил его оформления, и образец, и правила написания сопроводительного письма к резюме, и советы по поводу конверта, и резюме в электронном виде, и многое другое.