30 ноября сдала в гарантийный ремонт фотоаппарат Никон , отправили для ремонта в Киев, нет запчасти, как быть?
-30 ноября сдала в гарантийный ремонт фотоаппарат Никон , отправили для ремонта в Киев, нет запчасти, как быть?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 ЗоЗПП, CРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙ, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В соответствии с пунктом 2 статьи 23 ЗоЗПП, в случае невыполнения требований потребителя в срок, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 ЗоЗПП: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР СУММЫ. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 23 ЗоЗПП, за нарушение сроков ремонта, продавец, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Так что осталось немного подождать и в случае задержки ремонта хотя бы на один день, Вы можете вернуть фотоаппарат продавцу и получить уплаченные за него деньги. Причем, в соответствии с пунктом 4 статьи 24 ЗоЗПП, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или. То есть если к моменту возврата товара цена на него выросла, Вы имеете право на получение суммы, соответствующей цене товара на этот день. Если цена снизилась, Вы можете требовать уплаты суммы, указанной на платежном документе на день покупки.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Посмотрите текст своего Закона, сделайте сравнение, найдите общие места.
Закон Украины «О защите прав потребителя»