1G на 1JZ-GTE (MII GX-71)
-Являюсь счастливым обладателем markII gx-71 1988года МКПП)))Планирую заняться превращением этого чуда японского автопрома, в TURER V, путем свапа ДВС)))1g на 1jz-gte!Внимание вопрос, занимался ли кто нибудь подобными проектами?И вообще ваше мнение…заранее спасибо!
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
затея изначально беспреспективная! придется менять мозги, коробку, косичку проводов, в общем практически все! в итоге ты получишь древний драндулет с глючным движком. это два и мое мнение заодно.
Объём: 2.5 л.;
Тип питания: распределённый впрыск
TOYOTA 1JZ-GTE / 1JZGTE (VVT-i) подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 1JZ-GTE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R6; DOHC, 24 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2491;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 280/6200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 278/2400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.0;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 86.0/71.50;
Примечание: VVT-i
Устанавливался на (In the following car(s)):
CHASER-MARK II -CRESTA GF-JZX100
CHASER-MARK II -CRESTA GH-JZX110
CROWN GH-JZS171
CROWN GH-JZS171W
MARK II BLIT GH-JZX100W
SOARER E-JZZ30
VEROSSA GF-JZX110