зарегистрирвал ИП, потм затарился производственным оборудованием, всякими мелочами (инструментом и т
-п.) имеются на руках счета и товарные-кассовый чеки…вопрос такой, какие документы мне нужно сдавать в налоговую, и что вообще нужно делать вконце года, какие то отчёты перед налоговой и т.п., сложно ли это по времени долго и ещё если знаете в питере организацию которая этим занимается в санкт петербурге…, ну сам же небуду в очередях стоять и т.п…,p.s. я только вкладывал деньги, но производством и продажей ещё не начинал заниматся…заранее спасибо за ответ…
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Есть бухгалтера, которые работают дома, у них есть опыт, вам не придется тратиться на аренду офиса, компьютер, програмное обеспечение. Просто отвозите ей бумаги и деньги, кстати это дешевле, чем в фирмах, которые этим занимаются.
Кстати, категорически несогласна с Исси Синан, что бухгалтерия, это фигня. Это песня.
В Сша сначала делают дело и только по закрытии года начинают думать об отчетах.
и то для ИП они упрощены дальше некуда.
А тут чувак еще не сделал ничего, а уже завелен бумагами.
И кроме бумаг у него ничего в голове нет.
Теперь мне понятно почему тут штатников ненавидят...
(но они тут, кстати -и ни при чем. Это ваша дурость)
П советы типа совета Исси Синан - типа есть проблема- пошли нафиг бухгалтера- чушь! Ясное дело, то всегда есть конфликт интересов между тем что хочется сделать руководителю и тем как это видит бухгалтер. Как бы прогрессивное и консервативное начало.... Должен быть здоровый баланс. Как бы ин-янь.... :) Ладно.... увлекся дискуссией. Тебе нужен бухгалтер "надомник". Ищи в газетах бесплатных объявлений и справочнике.