Выбор шины для машины.

- Авто, Мото
спрашивает marilen2010 03.02.2013 16:29 Ответов 6

Я сегодня получил много умных советов по данной теме и попробую подвести итог.
Если штатная резина стоит — обеспечивается максимальный комфорт и максимальная экономия топлива.
А если увеличивать радиус диска (в рамках разрешённых для определённой модели) и уменьшать, соответственно, профиль резины то на выходе получаем ПОНТЫ и перерасход бензина с пониженным комфортом. Верно?
Это всё в пределах скоростей 40 — 140. Для больших скоростей как для формулы №1 другие требования и законы.


Советы пользователей:

  • Marishka101 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19
    Всё правильно. Овчинка выделки не стоит. Поверь, когда проектировали авто, этот момент (соотношение колёс к характеристикам авто) ПРОСЧИТЫВАЛИ и ИСПЫТЫВАЛИ! (если конечно не на Кременчугском заводе твоё авто делали).
    Так что не стоит ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!
  • rawo Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19
    всё верно
  • re_liable Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19
    угу
  • Mandauned Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19
    Я не понял что тебе надо??? У тебя что балид формула 1 или ты на машинке для людей ездить будешь? И вообще ты для чего резину брать собрался? я лично беру чтоб ездить быстро и максимум один сезон, она у меня просто сгорает даже на штатных дисках.
  • lova55 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19
    Наверное прав!
  • pinokio Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19
    У меня штатные 185*65*14, поставил 205*50*16, увеличения расхода не наблюдаю, уверенно по дороге себя чувствует, но руль сложнее держать. Если нет гидроусилителя, советую этого не делать...

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.