Вопрос про автосервис????

- Авто, Мото
спрашивает nifus_new 03.02.2013 16:29 Ответов 10

Для тех кто ремонтирует ни САМ и не у знакомых!
Сталкивалась что в салонах /особенно дорогие иномарки/ ставят виртуальные запчасти и такие же работы , что вы делаете ???проверяете сами , возите машину на другую станцию или ЧТО????


Советы пользователей:

  • sanaV Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    Полным полно
  • Ka3126@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    что мешает стоять и пялиться на работу?
  • Anned Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    Я после каждого ТО сверяю все что могу проверить. Стараюсь присутствовать при работе
  • Aisulu-71 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    да их не как не проверишь, только если просить старые запчасти вернуть, у меня так знакомый делал, ему после сказали что надо заменить он согласился и сказал что бы вернули старые детали, и все прошло успешно.
  • lana21 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    Придет время ТО через 10 000-узнаю,скажу.
  • nana Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    Я чинюсь только по гарантии! Пусть хоть сто виртуалов впишут! Не мне платить! А как гарантия кончается меняй машину! Дешевле обойдется!
    А ремонт если от ущерба, то по КАСКО! Та же хрень! Пусть рисуют!
  • Hamis Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    Сталкивался с таким. Я обычно стою рядом с машиной и капаю на мозги механику. Иначе-никак.
  • Vitos10120 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    такая хрень не только с иномарками - до фига примеров: замена сцепления со старого на старое, коробка, при капиталке,короче всё что не видно. И, ядумаю если даже и естьподозрения на обман не станешь ещё раз платить за работу по разборке. Мне так коробку на 1 месяц починили. надо рядом стоять и смотреть - дешевле получится
  • attica Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    яОфициальные дилеры таким не занимаются!!! ДЛя этого есть вышестоящие организации, которые такие жалобы рассматривают вплотную...Во-первых, любой автосервис приличный, кладет б/у запчасти в багажник (если вам не нужно-говорите мастеру), ну работы по замене - тут уж не отследишь все!! к тому же существуюют перекрещивающие работы (то есть например, при снятии крыла-снятие бампера уже входит в нормативработы), но тут уж если не спец-то ничего не поделаешь, но если вас что-то смущает-обратитесь к вашему мастеру, а если он толком вам не может объяснить-идите смело к техническому директору, или к генеральному..не важно..можно еще гневное письмо на сайте оставить..в приличном сервисе есть клиентская служба-которая и рассматривает такие жалобы..с вами созвонятся...выслушают..поднимут з/н и если что-пойдут вам навстречу!! поверьте мне!! сервису выгоднее пойти вам навстречу (если вы уж не совсем наглеете) чем вы будекте разносимть нелестные вести!!!
    P.S. не во всех сервисах разрешается нгаходиться в сервисной зоне..тем более стоять и мешать механику ремонтировать ваше авто...для этого есть клиентская зона
  • major Рейтинг: 0 06.08.2013 12:15
    "Развод" богатеньких лохов - давно на вооружении в отечественных сервисах. Стараюсь не доводить до поломок (т.е. при первых неприятных симптомах) , чтобы "при диагностике" неисправности была возможность смотаться для сравнения причины в др. сервис. Если "диагноз" одинаковый, то надо лечить. А лучше иметь "своего" мастера-диагноста, кот. не чинит, а только "слушает" машину.

    Сервис, в кот. покупала машину, поменяла через год, после того, как в течение гарантийного года я буквально выбивала замену брак. деталей (немного), а в конце года выяснилось, что у меня по мелочи очень много чего надо менять, чтобы меня оставили на гарантии по основным деталям. Поехала в др. специализированный сервис по такой же марки - говорят, всё в порядке.
    А Вы знаете, что ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО МЕНЯТЬ СЕРВИС С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ГАРАНТИИ (при плановых прохождений ТО), ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ СЕРВИС, В КОТ. ВЫ ПОКУПАЛИ МАШИНУ?

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.