В 1-С 7 это делается так: закладка "Банк" (документы по банку) формируете банковскую выписку. В ней идете табулятором, заполняя нужные поля. Не пропустите поле со ссылкой на сф, по которой пришли деньги. После проводите выписку и все, деньги сопряжены со сф. А акт формируется так: курсор на сф иправой кнопкой вызвать меню. Там выбрать "Ввести на основании". И сформировать акт.
Если я правильно поняла, то Вы не разносили первичные документы в программе, так как проводки формируются на основании введеных вами документов. Следователпоявилась для того чтобы оплата от них отразилась в акте сверки Вам необходимо разносить выписки из банка, а для того чтобы кроме счетов появлялись акт, выставляя бух.документ включите проводку.
1. Проверяете вашу выручку. Журналы - товары и реализация - оказание услуг (создаете новый документ или проверяете имеющийся)- ОК. И так за все месяца.
2. Проверяете поступление денег. Журналы-банк-выписка (создаете или проверяете)
3. Составляете акт сверки. Отчеты- специализированные - акт сверки.
4. Самое главное. Принимаете на работу бухгалтера.
У Вас 7.7 или 8-ка? Скорее всего 7.7. А конфигурация УСН? Счет-фактур у Вас нет и не должно быть, Вы на УСНО. В документе "Выписка" заполните все реквизиты. Как заполнять указано Помощь - Описание - Документы - Выписка.
закладка "Банк" (документы по банку) формируете банковскую выписку. В ней идете табулятором, заполняя нужные поля. Не пропустите поле со ссылкой на сф, по которой пришли деньги. После проводите выписку и все, деньги сопряжены со сф. А акт формируется так: курсор на сф иправой кнопкой вызвать меню. Там выбрать "Ввести на основании". И сформировать акт.
2. Проверяете поступление денег. Журналы-банк-выписка (создаете или проверяете)
3. Составляете акт сверки. Отчеты- специализированные - акт сверки.
4. Самое главное. Принимаете на работу бухгалтера.