турфирма Нева

- Путешествия, Туризм
спрашивает lapushka 03.02.2013 16:29 Ответов 6

Кто отдыхал в турции с турфирмой «Нева» поделитесь впечатлениями. Происходило ли с вами то же, что и с нами? Покупали путевку — нам же не сообщали когда вылет. Оказалось — вылет в 6-30 утра чартером из Внуково. Это значит в 3-4 часа ночи надо быть в аэропорту. Ночью транспорта не найдешь — приехали к полуночи. В 3 часа представитель турагентства не появился. Звонить некуда — ночь. В половине 5-го явился таки представитель и объявил, что рейс переносится на 12 дня в Домодедово! Переезд из Внуково в Домодедово к 9 часам утра, представляешь? 500 рублей с носа, это еще по божески! Хорошо, мы москвичи знаем что и как. А каково прилетевшим из Иркутска транзитом через Москву. Да прилетали в Шереметьево, потом перлись с вещами во Внуково….Ладно. Приехали в Домодедово: 9 часов — самолета в полетном плане нет! В 11 нам объявляют, что в 12 мы таки не полетим, рейс откладывается неизвестно на сколько. В 12 самолет появляется таки в полетном плане, со временем вылета 12-30. Проходили багажный контроль и таможню в общей очереди и нам все служащие посмотрев на полетный талон постоянно напоминали, что типа почему мы опаздываем на рейс. 150 человек и все опаздывают. Одна тетка из Тюмени закатила скандал и пригрозила, что у туркомпании отзовут лицензию — типа она добьется… Ладно. Одними из первых прошли все контроли, сели в автобус, чтобы ехать к самолету. Ждем пока все соберутся, 15 человек сидим (было около 150) — больше никого нет. возникает вопрос- может нас по ошибке не в тот автобус посадили? Через 15 минут оказывается, что рейс снова отменен — нас возвращают из автобуса в накопитель и еще почти час мы там паримся в ожидании вылета. Наконец объявляют вылет, но на другой номер рейса в том же направлении (в Анталию). Естественно учитывая все предыдущие муки никто не двигается с места, а уже смирно ждут своей судьбы. Тут прибегает служащая аэропорта и чуть ли не матом орет — почему мы не идем на посадку на рейс? Ей типа пытаются объяснить, что это не наш рейс — показывают на билеты и посадочные талоны. Является представитель туроператора и объясняет, что по техническим причинам нас подсаживают в другой самолет, летящий в том же направлении. То есть билеты не соответствуют местам, куча просьб пассажирам, которые УЖЕ сидят в самолете, от пассажиров с детьми уступить место, чтобы дети сидели рядом и так далее в том же духе. В результате улетели в 5-м часу дня. вот такая приключения.


Советы пользователей:

  • Hares Рейтинг: 0 07.08.2013 12:52
    ох, как я вас понимаю. У нас два года назад было все один в один - только мы не москвичи и собой двое детей,младшему 1 год и 1 месяц. долетели мы с горем пополам, а нас не в тот отель селят (заказывали бунгало со своей территоррией), а поселили в многоэтажку на первый этаж, пытались спорить - себе дороже, совсем бы отпуск испортили. Расслабились - отдохнули. Назад та же свистопляска с перелетом,только нам повезло - мы на подсадку улетели ,а были клиенты, которые по 6 суток улететь не могли....во....
    годы идут, но ничего не меняется....Может вы в суд на них подадите, ну хоть за что-то они должны ответить!!!!
    Вот бы антирекламу можно было бы заказать про эту "Неву"....я бы скинулась на благое дело....
  • Sudgented Рейтинг: 0 07.08.2013 12:52
    офигеть!!! просто нет слов!!!
  • kai678 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:52
    представляю ваше состояние
  • dima250967 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:52
    они уроды уже давно я самостоятельно летаю уже давно
  • DimaMiG Рейтинг: 0 07.08.2013 12:52
    Я уже читала подобные отзывы об этом туроператоре
  • Fiva27@mail.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 12:52
    Пипец! А я у них 2 путёвки купила... А тогда посоветуйте нормальную турфирму по Чехии и Египту. Тем более эта "Нева" внесена в реестр туроператоров в отличие от многих других фирм... Ведь не просто так внесли их в этот список - репутация, работа фирмы - всё проверяется.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.