Справка из налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов

- Бизнес, Финансы
спрашивает Katerinka 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Какие документы нужны, чтобы ее получить? И может ли получить ее за меня другой человек по доверенности, если я ИП?


Советы пользователей:

  • paulzibert Рейтинг: 0 06.08.2013 19:58
    С 1 июля 2005 года налоговые органы будут предоставлять налогоплательщикам Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (Справка) по новой форме. Она, а также и методические указания по ее заполнению утверждены приказом ФНС России от 23.05.2005 № ММ-3-19/206@.

    Данным приказом признаны утратившими силу с 01.07.2005 формы справок согласно приложению № 4 п. 1 приказа МНС России от 19.02.2001 № БГ-3-31/41 «Об утверждении правил приемки и рассмотрения документов, представляемых организациями для получения разрешения на учреждение акцизных складов, и форм документов, регламентирующих деятельность акцизных складов», приложению № 4 п. 7 приказа МНС России от 06.05.2002 № БГ-3-07/241 «Об осуществлении МНС России функций по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

    Справка необходима налогоплательщикам, в частности, для получения разрешений на учреждение акцизных складов, лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также для прочих целей.

    Чтобы получить Справку, налогоплательщики (юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели) должны подать в налоговую инспекцию по месту учета соответствующее заявление лично (через представителя) или по почте. Заявление о выдаче справок должно быть подписано налогоплательщиком, либо его представителем, осуществляющим свои полномочия в соответствии со статьей 29 Налогового кодекса Российской Федерации. В заявлении желательно указывать способ получения справки (лично или по почте).

    Налоговая инспекция обязана выдать справку в течение 10 дней со дня поступления заявления налогоплательщика.

    При заполнении справки налоговые органы не учитывают в качестве неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов суммы:

    - на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит;

    - реструктурированные в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации или в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей»;

    - на которые наложен мораторий в соответствии с нормами законодательства о несостоятельности (банкротстве);

    - подлежащие зачету согласно решениям налогового органа, направленным в органы федерального казначейства, но не исполненным на момент выдачи Справки;

    - списанные с расчетного счета налогоплательщика, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов, если в отношении них вынесено решение суда о признании обязанности налогоплательщика по уплате налога и сбора или налоговый орган принял решение об отражении их в карточке «Расчетов с бюджетом местного уровня».

    При наличии по состоянию на дату, указанную в Справке, начисленных, но не уплаченных налогов, сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и налоговых санкций, за исключением вышеуказанных сумм, налогоплательщик получит Справку с записью «имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации».

  • darks Рейтинг: 0 06.08.2013 19:58
    Никаких особенно документов не нужно достаточно написть заявление на имя начальника налоговой инспекции, к которой вы относитесь с указанием своих реквизитов ИНН, ОГРНИП и паспортных данных, в самой справке написать" прошу предоставить справку о состоянии взаиморасчетов с бюджетом" . Заявление лучше представить лично в налоговый орган, чтобы там поставили отметку о его приеме. Не можете лично, тогда нужна доверенность на представителя.Можете конечно отправить заявление по почте с уведомлением,а на самом заявление сделать пометку "получение по почте", тогда и ходить никуда не нужно будет.
  • Prowelizabe Рейтинг: 0 06.08.2013 19:58
    Документы Вам перечислили правильно, но главное в этой справке - сверка с налоговой, надо добиться, чтобы у них были правильно занесены все ваши начисления и перечисления налогов. Бывают конечно случаи, что сразу все в их программе попало куда надо, но я в своей практике такого не помню (3 раза брала эту справку к тендеру) - обязательно что-то задвоилось, какие-то суммы попали не туда и т.д. и т.п

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.