сколько платить бухгалтерам ?

- Бизнес, Финансы
спрашивает oksana 03.02.2013 16:29 Ответов 9

подскажите, сколько стоит нанять приходящего бухгалтера в молодую фирму с малым документооборотом
область деятельности: торговля строительными материалами. (только безналичный расчет, без кассового аппарата)


Советы пользователей:

  • pisya Рейтинг: 0 06.08.2013 13:21
    Оптовая торговля стоительными материалами - общий режим, от 10000 руб
    Уверены, что два раза? Скоро вы нас всех потеряете, шли бы в фирмы на обслуживание Начинаешь работать за два дня за символическое вознаграждение, а тут и обороты 5 млн, выписки по р/с, не уверена, что вы сможете сами их правильно расписать, зарплата, касса немеренная, отпускные, договора, потом пошли левые и правые Сейчас понимаю, что целесообразнее открывать фирму, что бы заранее расписывать что кто делает
    УСН от 5 000
  • ae12lena Рейтинг: 0 06.08.2013 13:21
    не менее 35000 руб.
  • Undant Рейтинг: 0 06.08.2013 13:21
    от 80 до150 У.Е. в месяц
  • Marinette Рейтинг: 0 06.08.2013 13:21
    так, чтобы не отражалось на рентабельности деятельности фирмы - гривен 200-300 с головой для приходящего 2-3 раза в месяц
  • murmanchanin Рейтинг: 0 06.08.2013 13:21
    Лучше оговоренный процент от выручки, и вам и бухгалтеру не обидно...
  • nifus_new Рейтинг: 0 06.08.2013 13:21
    Я думаю 1-2 в месяц маловато будет, а вот 1 в неделю то, что надо. Ну и в среднем 10 000
  • Lena Рейтинг: 0 06.08.2013 13:21
    а что мешает обратиться в бух.фирму на аутсорсе?
  • Мирашамара Рейтинг: 0 06.08.2013 13:21
    Все зависит от того, что Вы хотите получить на выходе. Можно взять бухгалтера за минимальную плату, но потом получить проблемы на большие деньги. (НК РФ часть I.гл.15).
    Оплата должна соответствовать:
    а).количеству реальной работы (количеству проводок, необходимых для составления баланса)
    б).квалификации бухгалтера.
    Покажите Ваши документы, разберемся.
  • Vlada446 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:21
    Во-первых: не корректный вопрос, при "только безналичный расчет, без кассового аппарата", кто-то должен обслуживать клиент банк (или бегать с платежками), кто-то должен выписывать накладные (включая налоговые) и так далее... Ни одна солидная строительная фирма не будет ждать месять, пока придет Ваш бухгалтер и выпишет ему "налоговую", его бухгалтера взвоют через две-три сделки с Вами.
    Во-вторых: Вы можете все это делать и сами, но тогда:
    а) количество ошибок (читай штрафов) будет значительно выше, а тогда уж лучше "на сьэкономленные деньги" нанять постоянно сидящего бухгалтера и нагрузить его дополнительной работой;
    б) ни один здравомыслящий бухгалтер, если только это не пресловутый Фунт, не согласиться за копейки "разгребать" все, что Вы наторговали за месяц и готовить отчет в налоговую со свой подписью, в течении одного - двух дней.
    Промежуточный вывод: Вам нужен бухгалтер для ведения текучки и первички (в Киеве это под 300уе/мес) и приходящий главбух (в Киеве под 250-350уе/мес).
    Окончательный вывод: не проще ли нанять одного толкового, с расширенными обязанностями за 500 уе/мес?

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.