сколько платить бухгалтерам ?
-подскажите, сколько стоит нанять приходящего бухгалтера в молодую фирму с малым документооборотом
область деятельности: торговля строительными материалами. (только безналичный расчет, без кассового аппарата)
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Уверены, что два раза? Скоро вы нас всех потеряете, шли бы в фирмы на обслуживание Начинаешь работать за два дня за символическое вознаграждение, а тут и обороты 5 млн, выписки по р/с, не уверена, что вы сможете сами их правильно расписать, зарплата, касса немеренная, отпускные, договора, потом пошли левые и правые Сейчас понимаю, что целесообразнее открывать фирму, что бы заранее расписывать что кто делает
УСН от 5 000
Оплата должна соответствовать:
а).количеству реальной работы (количеству проводок, необходимых для составления баланса)
б).квалификации бухгалтера.
Покажите Ваши документы, разберемся.
Во-вторых: Вы можете все это делать и сами, но тогда:
а) количество ошибок (читай штрафов) будет значительно выше, а тогда уж лучше "на сьэкономленные деньги" нанять постоянно сидящего бухгалтера и нагрузить его дополнительной работой;
б) ни один здравомыслящий бухгалтер, если только это не пресловутый Фунт, не согласиться за копейки "разгребать" все, что Вы наторговали за месяц и готовить отчет в налоговую со свой подписью, в течении одного - двух дней.
Промежуточный вывод: Вам нужен бухгалтер для ведения текучки и первички (в Киеве это под 300уе/мес) и приходящий главбух (в Киеве под 250-350уе/мес).
Окончательный вывод: не проще ли нанять одного толкового, с расширенными обязанностями за 500 уе/мес?