Помятое в серединке крыло — ремонтировать или менять? От какого ремонта кузов ржаветь будет меньше?

- Авто, Мото
спрашивает MAtias 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Деньги не волнуют — «Росно попало». =)


Советы пользователей:

  • bambsi Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    Если деталь помята и её можно без особых проблем отремонтироват, лучше это сделать, а не менять на новую. Во первых все швы крепления детали к другим частям кузова не надо трогать, от того меньше будет заметно, что деталь деланная. К тому же так будет меньше гнить. Дело в том, что запчасти, как правило покрыты битумным лаком на которые проблематично ложится грунт, поэтому лакокрасочное покрытие хуже держится. Лак этот обязательно придётся убирать шкуркой, но полностью от него избавиться проблематично, тем более в швах. На отечественных автомобилях есть правктически полная гарантия того, что новая деталь вообще плохо будет подходить на мето. Они ещё и кривые все - придётся шпатлевать на 2-8 раз и всё равно не получится идеально сделать. Герметик заводской вообще не положить так, как это сделано на заводе. Крыло без проблем выстукивается с обратной стороны (возможно, даже снимать его не придётся). Так что, лучше ремонтировать. При этом лучше не экономить на материалах. Штатлевать лучше стекловолоконной шпатлёвкой (моя рекомендация Solid, но не в коем случе не Body). Обязательно надо обработать железо после выстукивани и ошкуривания окислителем, а то под шпатлёвкой будет гнить быстро. В болших сервисах гарантию на кузовные работы дают 3-6 мес., поэтому надо контролировать какими материалами они пользуются, а то они, как правило не запариваются на этом и наровт купить что подешевле.
  • USU Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    Трудно сказать что лучше!Качество ЗП желает лучшего!
  • BeeWomen Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    Кузов лучше не трогать , т.е. ремонтировать
  • ksenia777 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    если машина дорогая, лучше менять

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.