Главные бухгалтера, к Вам вопрос(внутри) об управлении подчиненными бухгалтерами, помогите,я в растерянности уже …
-Товарищи ГЛАВБУХИ, подскажите, дайте совет! Дело в том, что когда я вышла на работу из отпуска по уходу за ребенком, то вместо одной старой подчиненной появились две новые, которые делают документы как им вздумается не предупреждая об этом меня. Например, делают документы задним числом, в начале следующего квартала документы за предыдущий, но т.к. приблизительные итоги уже посчитаны, можно легко попасть на НДС, который достаточно сложно будет вернуть потом, а так же на налог на прибыль, поздно вносят выписки и др..
Подскажите как мне донести до своих новых сотрудниц, каким образом? Раньше большинство документов я вносила сама, а сейчас получается доделываю или переделываю их работу. Может прописАть где-то, типа должностных инструкций, сроки внесения документов в 1С и какие? Как у вас на предприятии поставлен учет?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
А с Вашей стороны контроль, а если будете сами делать или переделывать, то когда же свою работу будете выполнять!? Ведь вся ответственность за бух. и налоговый учёт лежит на гл.бухгалтере.
Удачи ВАМ!!!
для меня главное - разграничение полномочий. поручить ведение счетов конкретному человеку и закрепить это все в должностной инструкции.
система штрафов - тоже ОЧЕНЬ действенна. первое время будут недовольны, жаловаться, а потом все встанет на круги своя.
удачи с установлением порядка.