Традиционный бизнес: Производитель - крупный опт - мелкий опт - розница - покупатель На каждом этапе добавьте: рекламу, налоги, прибыли, зарплаты, транспортные расходы и т.д и т.п.
Берешь товар на оптовом складе и продаешь. Это прямые продажи. А если сетевой маркетинг, то напрмер, Люди которых ты пригласил в магазин типа "Ашан" пользуются продукцией, а ты с каждого получаешь процент с продаж
Производитель - крупный опт - мелкий опт - розница - покупатель
На каждом этапе добавьте: рекламу, налоги, прибыли, зарплаты, транспортные расходы и т.д и т.п.
Прямые продажи:
Производитель - дистрибьютор - покупатель.
Но еще лучше сетевой маркетинг!
Если интересно, чем отличается сетевой маркетинг
от прямых продаж и традиционного бизнеса,
а также чем же сетевой марктеинг лучше - пиши на мэйл.