АКПП и МКПП — плюсы и минусы

- Авто, Мото
спрашивает qwerty412 03.02.2013 16:29 Ответов 13

Хотелось бы услышать объективное мнение, а не разделение (мужик-баба, спорт-чайник и т.п.)


Советы пользователей:

  • Lavisa Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    А нужно по городу поездить с АКПП и МКПП и все плюсы с минсами станут понятны
  • Vlada446 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    Акпп удобна но дорога в обслуживании, капризная, меньше ресурс. МКПП неудобство в пробках.
  • Inforgy Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    АКПП удобство управления но увеличенный расход топлива у МКПП все наоборот
  • Elika2935 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    АКПП хороша по городу но по бездорожя ето фигня , несможеш раскачать машину и выехать если гдето загрузниш , а в ремонте МКПП обойдётса тебе дешевле развишо в городи тебе надо будет постоянно держать руку на том матовиле .
  • olgagaltsova Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    хочу жобавить к вышесказанным ответам АКПП требует двигатель чуть мощнее МКПП. Да и расход на АКПП больше
  • gkatiy@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    АКПП - удобно по городу,не надо жать сцепления, Зимой (снежной) не очень,нельзя применить способ "враскачку", чтобы вылезти из сугроба.Попадаете в гололед,не можете применить торможение двигателем.(это компенсируется наличием абс).Если случилась поломка-буксировать тоже нельзя-нужен эвакуатор.При движении на трассе не дает полного контроля над оборотами двигателя и если движек средненький , то заставляет понервничать на обгонах.У большинства АКПП есть режим "кик даун" -педаль в пол - и она выходит на обороты 4-5 тыс, но все равно не то.Достаточно сказать, что профессионалы на АКПП не ездят.
    МКПП - дешевле примерно на 1000-1500 баксов .Полный контроль над движком,надежнее и дешевле в ремонте.Я много езжу по межгороду у меня тойота с мкпп , мне больше нравиться действительно управлять машиной.А жене взял автомат ,ей по городу ездить в самый раз.Идеальное сочетание- типтроник-коробка автомат + механика.
  • rus72-88 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    АКПП хорошо показала себя на длительной пробежке вне города. В городе расход увеличивается очень прилично, да и по пересеченной местности(проселок) кушает много. МКПП великолепно вытягивает при забуксовке, её можно пустить в раскачку, да и контролировать проще, можно переключиться через скорость да и на нетралку скинуть при движении с горки. Если честно, то по нашим дорогам, мое мнение, лучше МКПП.
  • Sudgented Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    Ресурс двигателя с АКПП больше. Особенно у женщин :-). Если ездить АКПП, Если гонять МКПП. Полный контроль над авто возможен только с МКПП. Интересное наблюдение: друзья эксплуатирующие "типтроники" перестают баловаться ручным переключением максимум через месяц.
  • _KOT_ Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    По моему мнению у АКПП только плюсы, у МКПП как плюсы так и минусы, основной минус - по Москве невозможно ездить на МКПП, но в динамике получше, хотя современные автоматы, например DSG, уже сделали механику по динамике. И вообще не нужно бояться прогресса, а довод, что застрянешь и "раскачать" не сможешь это полная хрень, я живу в деревне и за 2 года, что катаюсь на автомате, ни разу не застревал. В Московском регионе негде застревать - по асфальту катайся, а если хочется по бездорожью вдарить - садись на Уазик.
  • Bukva Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    Механика

    "+" -Ы:
    1. Динамика разгона;
    2. Экономия денежных средств
    - Расход топлива
    - Обслуживание
    - Ремонт
    3. Контроль над автомобилем в любые погодные условия
    4. Можно буксировать другие автомобили
    5. Можно завести с "талкача"

    "-" -ов не выявления

    Автомат

    "+" - ов не выявлено. Типтроник, стептроник, мультитроник не надежны и при интенсивном использовании выходят из строя, т.к. не расчитаны на частое использование.

    "-" ы: см. "+" -ы механики и меняй их на "-" -ы

    ))))
  • guzel Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    то что АКП прожорливы- полный бред! это относится только к коробкам 1поколени (гидромеханика), примерно таким как стояли на старых ЛиАЗах, а с середины 90х все адаптивные коробки и вариаторы экономичнее! а все по тому, что электроника всегда лучше и быстрее человека выбирает наиболие оптимальные режимы и не ленится переключаться, когда человек может немного подождать, покрутить движок и прочее.
    из минусов только 3 - цена, не заведешь с толкоча, сложнее буксовать. хотя что касается последнего, я буксовал и с раскачкой, все возможно.
    после 10 лет на механике уже 3 года счаслив с АКП! после нее механика кажется полным архаизмом.
  • ae12lena Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    в пробках, особенно на подъеме АКПП прекрасная вещь, но я все-равно больше уважаю механику)
  • asds Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    "профессионалы на КПП не ездят" - это сильно! Это вообще-то оттого, что на грузовики автоматы не ставят. А вот суперпрофесионалы из формулы 1 автоматами не гнушаются (пусть и стептроник).
    Автомат автомату - рознь. Тупость автомата лежит от длинных передач ,а не от устройства как такового. Есть 5-6 ступые автоматы, перекидывают скорости так, что ни один раллимен не поспеет. Да и не надо строить из себя гонщиков - нет их тут.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.