АКПП и МКПП — плюсы и минусы
-Хотелось бы услышать объективное мнение, а не разделение (мужик-баба, спорт-чайник и т.п.)
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
МКПП - дешевле примерно на 1000-1500 баксов .Полный контроль над движком,надежнее и дешевле в ремонте.Я много езжу по межгороду у меня тойота с мкпп , мне больше нравиться действительно управлять машиной.А жене взял автомат ,ей по городу ездить в самый раз.Идеальное сочетание- типтроник-коробка автомат + механика.
"+" -Ы:
1. Динамика разгона;
2. Экономия денежных средств
- Расход топлива
- Обслуживание
- Ремонт
3. Контроль над автомобилем в любые погодные условия
4. Можно буксировать другие автомобили
5. Можно завести с "талкача"
"-" -ов не выявления
Автомат
"+" - ов не выявлено. Типтроник, стептроник, мультитроник не надежны и при интенсивном использовании выходят из строя, т.к. не расчитаны на частое использование.
"-" ы: см. "+" -ы механики и меняй их на "-" -ы
))))
из минусов только 3 - цена, не заведешь с толкоча, сложнее буксовать. хотя что касается последнего, я буксовал и с раскачкой, все возможно.
после 10 лет на механике уже 3 года счаслив с АКП! после нее механика кажется полным архаизмом.
Автомат автомату - рознь. Тупость автомата лежит от длинных передач ,а не от устройства как такового. Есть 5-6 ступые автоматы, перекидывают скорости так, что ни один раллимен не поспеет. Да и не надо строить из себя гонщиков - нет их тут.