а как определить состояние двигателя без поездок в автосервис на диагностику?

- Авто, Мото
спрашивает ayrat 03.02.2013 16:29 Ответов 8

а как определить состояние двигателя без поездок в автосервис на диагностику?


Советы пользователей:

  • ramnailya Рейтинг: 0 06.08.2013 07:45
    самое просто - выкрутить свечи и посмотреть их состояние. нагар должен быть соломенного цвета и не должен отличаться цветом и интенсивностью по циллиндрам. горение смеси в цилиндре - конечный процесс на который работают все датчики, форсунки, блоки управления и т.д. поэтому, если со свечами все нормально - значит и сам двигатель и его система управления и все остальные системы работают нормально. ну и конечно не должна гореть лампа чек энжи, не должно быть дымности в выхлопе и посторонних звуков. еще добавлю - можно компрессию померять, компрессометр стоит рублей 500. разница по цилиндрам не должна превышать 2 еденицы. а нормальное давление - в районе 11-12 атм.
  • настюшка Рейтинг: 0 06.08.2013 07:45
    никак, только явные стуки послушать
  • garmashvi Рейтинг: 0 06.08.2013 07:45
    опытный слесарь по шумам, а так купи переходник компу и сам диагностируй сколько влезет, с Со сложнее но и на него есть датчик который в USB включается
  • ваня Рейтинг: 0 06.08.2013 07:45
    я думаю не должно быть лишних шумов, вибраций, стуков, воя и т.д. можно взглянуть на ремень ГРМ если его видно, не должно быть потеков масла но и слишком чистый мотор - тоже признак насторожиться... значит убирали какие либо следы, не должен быть виден свежий герметик на прокладках и стыках, и заводские хомуты на шлангах обычно стоят
  • Alina_sochi Рейтинг: 0 06.08.2013 07:45
    ну первое это смотреть масло, потом делать небольшие перегазовки на холостом ходу, не должно быть всяких трещаний, скрипов стуков, смотерть если масло слишком свежее то это должно насторожить ИМХО, смотреть на подтёки, если слишком чистый ДВС то и это меня лично настораживает, и помни на тёплое ДВС всегда легко заводиться, подождать, пусть остынет, потом завести.
  • chimba Рейтинг: 0 06.08.2013 07:45
    Проверка компрессометром давления в цилиндрах, дым из выхлопной трубы (при изношеных поршневых кольцах и изношеных сальниках клапанов). Тяга при езде и разгоне. Если есть возможность проверить механическим манометром давление в масляной магистрали (вкрутить вместо датчика давления масла) на прогретом до рабочей температуре двигателе. Внешний осмотр на наличие подтеканий масла.
  • gal7755 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:45
    Надо полизать глушитель, если он кислый, то хана двигателю) мвухахаха))) на сервисах есть штатный лизун))
  • sonya Рейтинг: 0 06.08.2013 07:45
    Не всё, что здесь написано относится к ВАЗам.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.