У нас ООО. Директор и бухгалтер. Директор получает деньги с р/счета. Я за кассира веду документацию по кассе.
-Могу ли я расходный ордер на выдачу зарплаты писать на себя, так как выдаю зарплату я. Или я вообще не имею права выдать зарплату? Как сделать вообще всю процедуру лучше? Помогите новичку! Спасибо! Каким документом оформить мои обязанности
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
nad94506725 Рейтинг: 0 06.08.2013 19:55В РКО не указывается фамилия.(у меня по этому поводу было замечание банка, сказали, что если написана фамилия нужно проводить через подотчет) Там пишется выплачена зарплата за такой-то период . В приложении пишется ведомость такая то и от такой то даты. Если вы работаете кассиром, то на вас есть приказ, наверняка подписывали Договор о полной материальной ответственности,есть расписка, что вы ознакомлены с правилами ведения кассовых операций.Если вы кассир, то конечно вы работаете с наличностью. А директору поручили получить зарплату, выписали на него чек, деньги он сдает вам в кассу. На корешке чековой книжки делается отметка каким ПКО она оприходована
-
leon123 Рейтинг: 0 06.08.2013 19:55Выдавай по ведомости,а денежки по РКО счет списания 70 и прикрепляешь к нему ведомость,пиши не в подотчет а на выплату з/п
-
lapka Рейтинг: 0 06.08.2013 19:55приказ о возложении обязанностей кассира (или кого там еще) на такого-такого-то. и все!
-
evs17 Рейтинг: 0 06.08.2013 19:55В дополнение к сказанному Галчонком, проверьте, чтоб директор расписался за главного бухгалтера и за бухгалтера проверяющего на обороте расчетной ведомости
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.