Вопрос к бухгалтерам..
-Мы строим котеджный поселок (140 участников), пока правда только 20, создали некоммерческое партнерство ,УСН. Взносы еще не собирались, выплат за проведение электричества , строительство дорог еще не проводилось. Планируется эта работа на 2010 год. Какую отчетность мы должны сдавать? просто пустую декларацию? еще что то нужно сдавать? Зарплат пока тоже нет, есть номинальные учредители и на общественных началах добровольцы: председатель правления, казначей, бухгалтер.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
УСН - до 31 марта 2010,
ССЧ
ПФР - декларация до 31 марта 2010 + письмо о том, что персонифицированный учет сдаваться не будет, зпл не начислялась.
Письмо в налоговую о том, что сведения по формме 2-НДФЛ подаваться не будут.
Для того чтобы к вам не придрались по поводу того что не начисляется з/п, напишите приказ о том что руковдитель (он должен быть обязательно учредитель) на время развития работ принмает решение не выплачивать себе з/п, укажите время на которое он принимает это решение. Потом время действия первого приказа продлите следующим. Других сотрудников не учредителей не показывайте в штате пока не начнете платить з/п.