Помогите пожалуйста, есть вопросы по книге доходов и расходов по УСН для ип.
-Если на организации кроме книги кассира операциониста и пробытых Z- отчетов, и аренды, никаких документов нет, то при заполнении книги доходов и расходов, в разделе 1 доходы и расходы, — графа -№ и дата первичного документа- не понятно что указывать. А также содержание операции — что здесь должно быть?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Книга расходов и доходов будет выглядеть тогда
К примеру :
1 Колонка №1
2 колонка 16.10.2009
3 арендная плата (если много разных обьектов
указываете от ООО "Иванов")
4 Если у вас 6% 15000-00
Если у вас УСН на 6%, если 15%- то это уже 5 колонка
Если помимо аренды кассовый аппарат пробивает торговую выручку, то аренда пишется отдельно от торговой выручки строкой,