Главные бухгалтера, к Вам вопрос(внутри) об управлении подчиненными бухгалтерами, помогите,я в растерянности уже …

- Бизнес, Финансы
спрашивает мамаша 03.02.2013 16:29 Ответов 13

Товарищи ГЛАВБУХИ, подскажите, дайте совет! Дело в том, что когда я вышла на работу из отпуска по уходу за ребенком, то вместо одной старой подчиненной появились две новые, которые делают документы как им вздумается не предупреждая об этом меня. Например, делают документы задним числом, в начале следующего квартала документы за предыдущий, но т.к. приблизительные итоги уже посчитаны, можно легко попасть на НДС, который достаточно сложно будет вернуть потом, а так же на налог на прибыль, поздно вносят выписки и др..
Подскажите как мне донести до своих новых сотрудниц, каким образом? Раньше большинство документов я вносила сама, а сейчас получается доделываю или переделываю их работу. Может прописАть где-то, типа должностных инструкций, сроки внесения документов в 1С и какие? Как у вас на предприятии поставлен учет?


Советы пользователей:

  • Jmyrka Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Поговорить и объяснить последствия таких лазаний в прошлые периоды. Если не поймут, то в кризис найти замену легко! Объясни им логику проведения документов (последовательность внутри даже одного дня: если сначала отгрузка, а потом ее приход минутой позже. топрограмма не видит и показывает отсутствие на складе). Еще одна такая ошибка и иди к руководству! У меня дрессированные!!! Первичку отслеживают до запятой. Будут виновны, вычесть разницу с ЗП!!!!(На словах для начала). У меня нулевые за год главными становятся! Такое терпеть нельзя! Квартал закрываете, что бы все затраты были в наличии, пусть собирают!!!!если что пришло позже, з счет ч/прибыли пусть проводят (НДС), енсли суммы маленькие. Безобразие какое! Поговори с ними и погрози пойти к руководству, если не исправятся. Проще уволиться самой или научить /уволить их? Отвечает-то директор и гл. бух за их ошибки!!!
  • alla Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Алиса, не "типа должностных инструкций", а Должностные инструкции, в которых четко изложить должностные обязанности каждой сотрудницы, плюс разработай Учетную политику, где должен быть прописан документооборот с обязательным указанием: когда и какого числа должны обрабатываться документы. За несоблюдение сроков оформления документов - строго наказывай.
  • Citered Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Закрывайте период редактирования документов, чтобы не внесли исправления или нов.документы. И поговорите с ними более жёстко, они должны знать, что все изменения только после согласования с Вами.
  • AntiG Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Разработайте положение о документообороте и там четко пропишите порядок и сроки обработки первичнойдокументации и, конечно, донесите до сведения подчиненных что будет за ненадлежащее исполнение.
  • Alina_sochi Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Надо утвердить себя, как авторитета. Иначе никакая инструкция не поможет. Надо найти подход, это кредо руководителя, донести до подчиненных их цели и задачи в работе.
  • Lissasv Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Обязательно нужно приказом по предприятию (который подписывает директор) распределить все обязанности между девочками. Пофамильно, включая себя в приказе нужно распределить всю работу бухгалтерии. Затем внутренним распоряжением по бухгалтерии закрепи сроки предоставления отчетов и сроки исполнения обязанностей. Важно! В приказе и распоряжении все девочки должны расписаться в ознакомлении. Этим ты себя защитишь от слов "а я не знала". Проведи планерку среди бухгалтеров и объясни им спокойным деловым тоном важность своевременного оформления документов, и последствия оформления документов задним числом. У тебя все получится!
  • LittleOne Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Вам дали полезные советы.Задача руководителя не переделывать работу, а контролировать процесс и не допускать ощибок как сосвоей стороны, так и состороны подчиненных.
  • настюшка Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Из всего, что вам посоветовали. я не увидела основного: у вас появились не просто два бухгалтера, а обычно в бухгалтерии, где больше двух работников обязанности каждого закреплены по конкретным участкам н-р бухгалтер по начислению з/платы, учету материалов, расчетам с контрагентами. У вас должно быть также, никакой обезличенности. Насчет совета по запрету даты редактирования, я думаю это будет не очень удобно в первую очередь вам самой. Ведь не секрет, нам в бухгалтерии зачастую приходится задним числом документы вводить и редактировать, такая уж у нас специфика. Лучше воспользуйтесь в меню сервис-монитор пользователей отражено кто, что делал и четко видно кто и когда вносил исправления и если это право ему не делегировано - наказывайте
  • KatushaSemenova Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Уволить за несоответствие должности, сейчас можно найти хороших специалистов.
  • LISA Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Ну во-первых должностные инструкции обязательно должны быть и под подпись каждому сотруднику. Во-вторых закрытие редактирования периода. Приказ о поощрение и наказания (премия).
    А с Вашей стороны контроль, а если будете сами делать или переделывать, то когда же свою работу будете выполнять!? Ведь вся ответственность за бух. и налоговый учёт лежит на гл.бухгалтере.
    Удачи ВАМ!!!
  • eliso.arshvanidze@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    Должностная инструкция - основной документ, принимаемый во внимание при решении конфликтов. Никто не мешает сделать Вам эти инструкции поименными. И написать их должны Вы. В интернете по должностным инструкциям обширный материал. Успеха Вам!
  • Sweta Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    А они у Вас глухие или тупые? Если они не понимают ваших слов,то увольте их как не соответствующих занимаемой должности. Но лучше "покопайтесь" в себе)))
  • Lorri Рейтинг: 0 06.08.2013 18:41
    столько дельных советов написали.
    для меня главное - разграничение полномочий. поручить ведение счетов конкретному человеку и закрепить это все в должностной инструкции.
    система штрафов - тоже ОЧЕНЬ действенна. первое время будут недовольны, жаловаться, а потом все встанет на круги своя.
    удачи с установлением порядка.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.