Люди с опытом в сфере малого бизнеса, дайте пару советов как поднять свое дело?
-Очень хочу открыть свое дело, но не могу определиться с чего начать. Идея уже есть, но нет руководства к действию. Подскажите пожалуйсто.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
2.Проведите позиционирование.Бизнес успешен только тогда,кода он развивается.Нет такого пути-стоять на есте.Или вперёд или умри и дай дорогу другому,более успешному.А для этого нужно иметь план развития марки продукта,который вы выводите на рынок.Именно позиционирование даёт (в числе прочих составляющих)_ такую возможность.И именно позиционирование определяет стратегию ействий бизнеса на рынке.Методика позиционирования проста и состои всего из 7 шагов:
• Определите соответствующий набор конкурентных продуктов, обслуживающих целевой рынок.
• Установите набор определяющих атрибутов, очерчивающих «товарное пространство», в котором расположены позиции текущих предложений.
• Соберите информацию, исследовав выборку покупателей и потенциальных клиентов о восприятии каждого товара по определяющим атрибутам.
• Определите текущее положение товара в товарном пространстве (позиционирование) и силу его позиции.
• Определите наиболее предпочтительную для покупателей комбинацию определяющих атрибутов.
• Изучите соответствие между предпочтениями рыночных сегментов и текущей позицией товара (рыночное позиционирование). Определите позиции, которые могут занять новые дополнительные товары.
• Составьте заключение о позиционировании и выработайте предложения по дальнейшей разработке и осуществлению маркетинговой стратегии.
3.В процессе позиционирования вы стаолкнётесь с необходимостью сегментации,другими словами, с выбором того кусочка рынка на котором вы и будете работать.Сегментация проводиться как количественная-место расположения,система сбыта(распространения продукта),цена и ценообразование и пр. так и качественная по потребителям продукта, собенности и критерии определения качества и пр.
По результатам позиионирования и сегментации вы получите уникальное товарное предложение-вы предлагаете рынке (его узкому сегменту) тот продукт ,который нужен поребителю,находящемуся в этом сегменте
Основная ошибка малого бизнеса в том, что он предлагает не тот продукт,который нужен,а тот который предприниматель по своему субъекивному мнению, считает нужным.
Если что-то не понятно-пишите на E-mail,поясню.
С уважением.