Люди с опытом в сфере малого бизнеса, дайте пару советов как поднять свое дело?

- Бизнес, Финансы
спрашивает tata 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Очень хочу открыть свое дело, но не могу определиться с чего начать. Идея уже есть, но нет руководства к действию. Подскажите пожалуйсто.


Советы пользователей:

  • Anuta Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    1.Провести исследование.Стартовую точку легко определить при помощи небольшого объективного исследования. Проведите опрос среди тех, на кого будет ориентирована ваша кампания, продукт который вы будете предлагать,попросив их рассказать вам, что они знают (или считают фактом) о вашем продукте,как его используют или планируют использовать и планируют-ли вообще. Этот вид исследования носит название "бенчмаркинг", говоря по-русски, таким образом вы обозначаете своего рода вехи, контрольные отметки. А американцы именуют такой опрос очень метко: "допрос тёщи".При таком опросе очень важно учитывать психолоический эффект Хоторна.Заключается он в следующем: если испытуемым известна принятая экспериментатором гипотеза, то вполне вероятно, что они непроизвольно или намеренно будут вести себя соответственно ожиданиям.
    2.Проведите позиционирование.Бизнес успешен только тогда,кода он развивается.Нет такого пути-стоять на есте.Или вперёд или умри и дай дорогу другому,более успешному.А для этого нужно иметь план развития марки продукта,который вы выводите на рынок.Именно позиционирование даёт (в числе прочих составляющих)_ такую возможность.И именно позиционирование определяет стратегию ействий бизнеса на рынке.Методика позиционирования проста и состои всего из 7 шагов:
    • Определите соответствующий набор конкурентных продуктов, обслуживающих целевой рынок.
    • Установите набор определяющих атрибутов, очерчивающих «товарное пространство», в котором расположены позиции текущих предложений.
    • Соберите информацию, исследовав выборку покупателей и потенциальных клиентов о восприятии каждого товара по определяющим атрибутам.
    • Определите текущее положение товара в товарном пространстве (позиционирование) и силу его позиции.
    • Определите наиболее предпочтительную для покупателей комбинацию определяющих атрибутов.
    • Изучите соответствие между предпочтениями рыночных сегментов и текущей позицией товара (рыночное позиционирование). Определите позиции, которые могут занять новые дополнительные товары.
    • Составьте заключение о позиционировании и выработайте предложения по дальнейшей разработке и осуществлению маркетинговой стратегии.
    3.В процессе позиционирования вы стаолкнётесь с необходимостью сегментации,другими словами, с выбором того кусочка рынка на котором вы и будете работать.Сегментация проводиться как количественная-место расположения,система сбыта(распространения продукта),цена и ценообразование и пр. так и качественная по потребителям продукта, собенности и критерии определения качества и пр.
    По результатам позиионирования и сегментации вы получите уникальное товарное предложение-вы предлагаете рынке (его узкому сегменту) тот продукт ,который нужен поребителю,находящемуся в этом сегменте
    Основная ошибка малого бизнеса в том, что он предлагает не тот продукт,который нужен,а тот который предприниматель по своему субъекивному мнению, считает нужным.
    Если что-то не понятно-пишите на E-mail,поясню.
    С уважением.
  • Nika Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    Напиши на листочке, какие ресурсы (помещение, техника и т.п.) тебе нужны для дела. Приценись. Зарегистрируйся в качестве ИП или ООО, открой счет в банке, изучи основные положения законодательства по выбранному направлению бизнеса (с этим могу помочь), давай рекламу на улице, в газетах, в интернете, по знакомым и работай!!! It's so easy!
  • sisibol Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    Конкретно чем хочешь заниматься?
  • Tata2305 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    Приветик! Отлично, что ты хочешь именно это! Зачем он тебе? Пиши, что хочешь? Чем смогу помогу. Буду рад помочь!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.