Мерседес ML320

- Авто, Мото
спрашивает dgina 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Кто скажет всевозможные косяки при эксплуатировании Мерседеса ML 320


Советы пользователей:

  • sisibol Рейтинг: 0 06.08.2013 11:39
    Приобрел сей пепелац летом 2006 года, когда евро еще был более менее адекватным. Выбирал в финале между Туарегом W8 и МЛ 350. БМВ не рассматривал - не нравится имидж машины да и дороже в соответствующей комплектации. Японцев не хотел.,
    Выбор был осознанный, так как машину заказывал еще в начале весны 2006 и ждал 4 месяца. До этого опыта эксплуатации большого кроссовера не было, не считая жёниного РАВ 4. Примерно одновременно купили жене Лексус РХ350, так что поневоле многие сравнения делаю именно с этим автомобилем. Езжу немного, в основном по городу, к этому моменту наездил всего 15-ю тыщщу и опишу свои впечатления.

    Итак, начну сразу с отрицательного (пока не забыл):
    1. Маленькие боковые зеркала. Обзор явно недостаточный. Лексусовские лопухи показывают гораздо больше..
    2. По-дурацки работает омыватель лобового стекла. Толи для экономии, толи еще для чего - по две струйки писают на стекло весьма скупо в то время как дворники начинают елозить по сухому стеклу. В лексусе сразу происходит смачивание всей поверхности стекла - два движения и стекло чистое.
    3. СД-ресивер не читает МП3. Я считаю, в настоящее время это позор. Еще бы кассетную магнитолу туда воткнули. Пришлось сделать подготовку под Айпод и его слушаю (валяется в бардачке). Очень странное управление магнитолой на руле. В лексусе например есть кнопки переключения громкости, кнопки переключения ЗАПОМИНАЕМЫХ каналов и кнопка пепеключения режима частот и дисков. Здесь же только кнопки громкости звука (на правой руке) и кнопки СКАНИРОВАНИЯ ЧАСТОТ (!!!!) на левой руке. Переключать заранее запомненные каналы НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ с руля, приходится тыкать на кнопки на самой панели (поправьте меня, знатоки, если я ошибся).
    4. Почему-то сзади в лексусе больше места, просторнее... у меня такое ощущение, что кресла передние какието сами по себе в толщину раздутые, этакие диванчики....

    Много споров про перегруженный подрулевой переключатель (поворотник) - ерунда. Я привык за несколько часов езды и только один раз за все время спутал рычаг круиз контроля с поворотником, зато какой удобный переключатель скоростей на руле - сказка! Пальчиком переключаешь!

    В остальном машина меня радует. Немецкая посадка зу рулем - мне нравится корытообразная посадка, сижу низко, мне с ростом 186 это очень комфортно. В лексусе я никак не могу удобно усесться. и сиденье максимум назад- вниз и руль на себя - все равно троллейбусная посадка и спина устает. динамика отличная. 7-и ступка автомат хорошо и нужно подбирает передачи и для спокойного и для агрессивного стиля езды, едешь как на седане, не устаешь и не напрягаешься.. Шумоизоляция на высоте.

    Поведение на дороге, перестроение и маневренность выше всяких похвал, очень уверенно, спокойно себя чувствуешь на высоких скоростях на мкадовских стыках и колее, хотя больше 170 скажу честно не ездил... Езда на 19-х дисках конечно жестковата немного (опять же по сравнению с лексус - тот едет в развалку проглатывая неровности). Зимой езжу на 17-х дисках, зимняя резина намного мягче и комфортнее. За все время из ремонта тока поменяли лампочку габаритного света в фаре передней и все.

    Так вот вроде все. Другую машину пока не хочу. Если эту сопрут даже и не знаю что буду брать взамен...
  • Надин Рейтинг: 0 06.08.2013 11:39
    Обычная MLка, как у всех. Кругом пластмасса, кнопки западают, подстаканники (а они действительно ни к селу, ни у к городу) отваливаются. Весь какой-то валкий (может амортики надо поменять на др. какие-нибудь). Но зато очень мягкий, короче комфортный. Кстати, не вижу капота, тоже минус. В обслуге бешено дорогой. Дороже как мне кажется чем LC 100, 120. Ну и аппаратура у меня на все 200!!!.Но больше такую модель не возьму. По крайней мере такого года. Люди! Не покупайте на последние деньги это авто. Останетесь без труханов! А вообщем машинка зачет!
  • nasya Рейтинг: 0 06.08.2013 11:39
    В дополнение вышесказанному: в сильные морозы у меня слетал шланг с радиатора ГУРа. Конструкция крепления явно ниже среднего. После пробега 132тк ремонт подвески (только запчасти, четыре года назад!!!) встал в 96000руб. Сразу я от него избавился. Очень неудачная помесь легкового мерса с геликом
  • proviz1966 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:39
    уж лучше крузер того же года или ниссан! у мерса подвеска мудреная .дорогая в ремонте да и слабенькая

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.