объясните ПДД
-В ПДД Украины есть такая статья
20.5. Движение через переезд запрещается, если:….
д) к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кто может объяснить что подразумевается под понятием «предел видимости» и регламентируется ли он как то? На днях попал на N сумму на переезде. Поезд еле двигался где то за 1 км от переезда, но его было видно.
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
и еще если есть шлакбаум и датчик сработает, то он закроется, а то что на то место пришла дризина и занимается покраской столбов это вообще никого не волнует,ОБЪЕЗД зАПРИШЕН,
Дело в том, что водитель не может правильно определить скорость поезда, именно поэтому въезжать на пути можно после того, как состав проехал.
ВЫВОД: Бороться за справедливость можно и с точки зрения гражданина своей страны даже нужно, но надо быть готовым к тому, что ничего ты и никому не докажешь.
К одному из случаев выезда на полосу встречного движения относится пункт 11.5 ПДД: «11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения». Вот эта «ограниченная видимость» и сбивает с толку водителей.
Инспектора ГИБДД утверждают, что «ограничение видимости» - это «недостаточная видимость» из п.1.2 ПДД: "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки, то есть привязавают понятие видимость к погодным условиям и времени суток.
Такая трактовка противоречит упомянутому пункту 11.5 ПДД, поскольку в нём понятие ограниченной видимости по контексту привязано к рельефу дороги: "конец подъёма", участках дорог" и совершенно независимо от погоды и времени суток.
В различных нормативных документах речь идет о «минимальном расстоянии видимости», о «наименьшем расстоянии видимости» и т.п. Чтобы исключить двоякое толкование, пришлось искать точное определение «ограничения видимости». Оно есть только в Терминах и определениях «Правила учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ»:
6. Ограниченная видимость - расстояние видимости для данных условий движения не соответствует нормативным требованиям из-за геометрических характеристик дороги или по метеоусловиям и в п 24 Приложения 2 к тем же Правилам:
24. Ограниченная видимость - видимость в плане, профиле и на пересечениях не соответствует требованиям СНиП 2.05.02-85.
Эти Правила учёта ДТП согласованы с ГУ ГАИ МВД РФ.
По ограничению видимости для спусков, подъемов и поворотов эти "Правила" отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице понятие «ограничение видимости» заменено на «наименьшее расстояние видимости», и в ней же приведена таблица видимости для поворотов, более "жесткая", чем в «Правилах учета и анализа ДТП».
продолжение