Принтер фирмы BROTHER гарантирует качество красок: они как бы гарантированно не должны высыхать… Если высохли ???

- Товары и Услуги
спрашивает ivborodkina 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Тогда обращаться в сервис по гарантийному обслуживанию? Это ведь их вина? или как?


Советы пользователей:

  • cabzal Рейтинг: 0 07.08.2013 13:21
    Менять картриджи.Такое может случиться если долго не пользоваться принтером.
  • Haelings Рейтинг: 0 07.08.2013 13:21
    ненадо обвиняь сервис и фирму
    есть инструкции и предполагается во всём циилизованном мире что покуатель (пользователь ) ознакомлен с инструкцией и руководством
    роспись покупателя в гарантийнике предполагает ознакомленность с всеми инструкциями анноациями
    и краски как бы гарантировано должны высыхать
    и в сервисе не любят когда пользователь прийдя начинает юлить (если сам сломал) или поднимать кипешь обвиняя всех и каждого в поломке
    и убивает фраза мне тут знакомый специалист сказал (начинается описание сказанного специалистом) , но это в корне не правильное. и когда специалист сервиса ,сталкивающийся с такими поломками постояно, начинает доказывать обратное слышит в ответ только оскорбления и упреки

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.