Принтер фирмы BROTHER гарантирует качество красок: они как бы гарантированно не должны высыхать… Если высохли ???
-Тогда обращаться в сервис по гарантийному обслуживанию? Это ведь их вина? или как?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
есть инструкции и предполагается во всём циилизованном мире что покуатель (пользователь ) ознакомлен с инструкцией и руководством
роспись покупателя в гарантийнике предполагает ознакомленность с всеми инструкциями анноациями
и краски как бы гарантировано должны высыхать
и в сервисе не любят когда пользователь прийдя начинает юлить (если сам сломал) или поднимать кипешь обвиняя всех и каждого в поломке
и убивает фраза мне тут знакомый специалист сказал (начинается описание сказанного специалистом) , но это в корне не правильное. и когда специалист сервиса ,сталкивающийся с такими поломками постояно, начинает доказывать обратное слышит в ответ только оскорбления и упреки