Как вернуть денььги по гарантии за телефон?
-У меня телефон сони эриксон к790и. Он еще на гарантии, осталось примерно полгода. Проблема в том, что он часто зависает, джойстик работает плохо, его прочищают, но через 2 недели он опять перестает работать. Сдавала на диагностику — деффект не подтвердили. Я уже не могу так, он 2 недели у меня, потом 1.5 месяца на ремонте по гарантии.
Я телефон в евросети брала. До этого у меня была Моторола, но она поломалась и ее по гарантии поменяли. при чем они менять его не хотели, там вообще глобальные разборки были….ну вот теперь у меня сони к790и…
деньги они обязаны вернутьпо закону о защите прав потребителей. (или деньги вернуть, или поменять на равностоящий — по желанию клиента). но они только на ремонт отправляют… Независимую экспертизу тоже делала. Так они зачем-то почтистили джойстик, а на счет того, что зависает — они обновили программное обеспечение, и сказали ПОХОДИТЬ МЕСЯЦ БЕЗ ФЛЕШКИ!!!!) А флешка у меня стандартная, то есть по идее, то есть по идее из-за нее не должен зависать). Если все равно будет зависать, то сдать на повторную экспертизу…
Хочу, чтоб мне вернули деньги. Это возможно?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
sokolsky Рейтинг: 0 07.08.2013 13:14у... евросеть... я там свой 810тый сонерик брал, сбох в течении суток, намертво, успел стрясти деньги и купить в диксис ...в вашем случае без вариантов, особенно если телефон куплен еще в 2007 году, а если позже - можно пободатся, там были изменения в законе
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.