как быть в такой ситуации? Сломался фотоаппарат, отдали на диагностику в ремонт…
-Предупредили, что прежде, чем чинить, пусть позвонят и скажут, во сколько это обойдётся. вместо этого нам позвонили и сказали, что уже починили, и требуют за ремонт астрономическую сумму (если такой же новый купить, и то не дороже обойдётся — модель уже не новая, 3,5 года назд брали). платить такую сумму не хочу, но и оставлять им свой фотоаппарат тоже! Что делать, посоветуйте!
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
По общему правилу: если в договоре не указано, что должен быть произведет именно ремонт, надо требовать, чтобы вернули фотоаппарат в первоначальное положение.
Вот вечером обсудила эту ситуацию с мужем. Мы не знаем тонкостей российского закона "О защите прав потребителей", но у себя делали бы вот что:
1. Настроиться, что борьба будет нелегкой. Возможно, даже суд.
2. Оценить свои силы - нужно ли это Вам.
3. Начать с письма руководителю ремонтной мастерской.
4. Можно, не дожидаясь ответа, сразу же отправить заявление в местное отделение общества защиты прав потребителей.
5. Собирать и анализировать документы - копия договора или квитанции, прейскурант мастерской и т.д, то есть готовить письменные доказательства.
Удачи и терпения!