как зарегестрировать «ООО»

- Юридическая консультация
спрашивает vikka 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Какие нужны документы для оформления «ООО»


Советы пользователей:

  • minx74 Рейтинг: 0 07.08.2013 11:43
    Здравствуйте,попробуйте написать этот вопрос в другой категории.Например: "Юридическая консультанция",там уж вам помогут!
  • nikolaj Рейтинг: 0 07.08.2013 11:43
    Ну просто собрать пакет документов (Устав, учредительный договор, заявление и тд.) и в налоговую инспекцию!
  • goi.viktor Рейтинг: 0 07.08.2013 11:43
    Для регистрации ООО Вам необходимо:
    1. Оформить Устав, учредительный договор (если более одного участника) и протокол общего собрания учасников (либо решение единственного участника, если он один). В протоколе (решение) утверждаются следующие вопросы: о создание Общества "____" в г. Москве, о размере уставного капитала и его распределение между участниками, об утверждение устава и подписании учредительного договора, об избрание генерального директора.
    2. Заполнить заявление в налоговую по форме Р11001
    3. Заплатить гос.пошлину (2000 рублей)
    4. Открыть накопительный счет в банке (и оплатить 50% или 100% уставного капитала, смотря как напишите в учредительных документах)
    5. Сходить к нотариусу и заверить форму в налоговую.
    После можно идти в налоговую со следующими док-ми:
    1. Форма Р11001
    2 Квитанция об оплате гос. пошлины
    3. Протокол (решение ещинственного участника)
    4. Учредительные док-ты (в 46 берут тлько в одном экземпляре).
    Через 5 дней Вас зарегистрируют. Будут вопросы обращайтесь.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.